липинка там уже относительно давно. а станция метро проектировалась еще в СССР для подвоза большого количества юнитов на Квазар, который уже давно издох. разве что перенести станцию ближе к многоэтажной застройке - сейчас она тупо на границе леса и промзоны.
Вариант через проспект Правды охватывал бы большую часть Виноградаря, но раз уже пути к отступлению перекрыли, то и новый вариант норм. Вопрос только: куда вести дальше? (По проспекту Гонгадзе какой смысл? Там же лес! Будет вторая «Красный Хутор» для белок.)
А вообще, мне больше нравится третий, зелёный, вариант. Во-первых, Интернациональная площадь - пересадочный узел с Нивок и Дорогожичей. Во-вторых, там есть место для строительства. А дальше станции надо «лепить» кучнее: следующую - в районе перекрёстка с Сырецкой. А дальше - на «кругу» проспекта Правды. В-третьих, а где гарантия, что полосу под метро на новом массиве не застроят?
Я чув коментар від якогось чиновника, що все ж таки старатимуться тягнути до пл. Шевченка. Із запропонованого я б об'єднав варіант 2 та 3(окрім зуп. мар.Гречки). На інтерплощі також потрібна станція. І скоріш за все ці розмови не пусті. Очевидно що воно під вибори та новобудови мутиться. Да і затрати не ті що на Троєщину
15. Это план застройки "Варшавского микрорайона", который, кстати, не совпадает с 11-й схемой. По иронии судьбы первым начал застраиваться именно тот участок, где линия метро должна была поворачивать на Правды в старом варианте. Так что возврата к старой трассировке уже явно не будет.
Comments 114
Reply
Reply
а станция метро проектировалась еще в СССР для подвоза большого количества юнитов на Квазар, который уже давно издох. разве что перенести станцию ближе к многоэтажной застройке - сейчас она тупо на границе леса и промзоны.
Reply
Reply
Вариант через проспект Правды охватывал бы большую часть Виноградаря, но раз уже пути к отступлению перекрыли, то и новый вариант норм. Вопрос только: куда вести дальше? (По проспекту Гонгадзе какой смысл? Там же лес! Будет вторая «Красный Хутор» для белок.)
А вообще, мне больше нравится третий, зелёный, вариант. Во-первых, Интернациональная площадь - пересадочный узел с Нивок и Дорогожичей. Во-вторых, там есть место для строительства. А дальше станции надо «лепить» кучнее: следующую - в районе перекрёстка с Сырецкой. А дальше - на «кругу» проспекта Правды. В-третьих, а где гарантия, что полосу под метро на новом массиве не застроят?
Reply
Reply
Reply
Reply
Із запропонованого я б об'єднав варіант 2 та 3(окрім зуп. мар.Гречки). На інтерплощі також потрібна станція.
І скоріш за все ці розмови не пусті. Очевидно що воно під вибори та новобудови мутиться. Да і затрати не ті що на Троєщину
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Его уже невозможно сделать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment