Це транспорт для робочих об'їздів - мотриса. Від задумки, дизайну, розробки до виконання, управління і обслуговування - робота працівників Львівської залізниці:-)
>а чому західний портал так високо роблять? там же півкілометра до наступного тунелю, спуск крутий вийде, ні? Там просто еще грунт не срезали полностью. А так будет примерно вровень со старым тоннелем.
>а нащо, якщо і так тримається?:) Это временная крепь, к тому же без нормальной гидроизоляции. Для постоянного движения она не подходит.
А можете в двух словах рассказать про рабочую крепь? Будет ли это реализовано набором тюбингов или как-то иначе? И для устройства постоянной крепи временную будут разбивать?
Comments 43
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а чому західний портал так високо роблять? там же півкілометра до наступного тунелю, спуск крутий вийде, ні?
>Даже как-то жалко, что постоянную обделку тоннеля сделают гладкой и ровной
а нащо, якщо і так тримається?:)
Reply
Там просто еще грунт не срезали полностью. А так будет примерно вровень со старым тоннелем.
>а нащо, якщо і так тримається?:)
Это временная крепь, к тому же без нормальной гидроизоляции. Для постоянного движения она не подходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment