Leave a comment

Comments 43

(The comment has been removed)

easternwestern January 28 2015, 04:06:50 UTC
Електричка то.

Reply

dfaw January 28 2015, 07:56:21 UTC
Вообще-то дизель :)

Reply

ext_2985323 January 28 2015, 08:08:38 UTC
Це транспорт для робочих об'їздів - мотриса. Від задумки, дизайну, розробки до виконання, управління і обслуговування - робота працівників Львівської залізниці:-)

Reply


livejournal January 27 2015, 23:30:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


peredron January 27 2015, 23:41:31 UTC
drkacher January 27 2015, 23:56:15 UTC
таки планируют закрыть

Reply

dfaw January 28 2015, 07:57:04 UTC
В июльском отчете смотрите, отремонтируют и будут использовать как эвакуационный.

Reply

tov_tob January 28 2015, 08:15:20 UTC
Будет использоваться как эвакуационный + (возможно) для каких-то служебных целей.

Reply


lyoshko January 28 2015, 08:00:19 UTC
цікаво!

а чому західний портал так високо роблять? там же півкілометра до наступного тунелю, спуск крутий вийде, ні?

>Даже как-то жалко, что постоянную обделку тоннеля сделают гладкой и ровной
а нащо, якщо і так тримається?:)

Reply

tov_tob January 28 2015, 08:17:59 UTC
>а чому західний портал так високо роблять? там же півкілометра до наступного тунелю, спуск крутий вийде, ні?
Там просто еще грунт не срезали полностью. А так будет примерно вровень со старым тоннелем.

>а нащо, якщо і так тримається?:)
Это временная крепь, к тому же без нормальной гидроизоляции. Для постоянного движения она не подходит.

Reply

zz_z_z January 28 2015, 09:55:15 UTC
А можете в двух словах рассказать про рабочую крепь? Будет ли это реализовано набором тюбингов или как-то иначе? И для устройства постоянной крепи временную будут разбивать?

Reply

ins0mnis January 28 2015, 11:15:35 UTC
Обычно укладывают гидроизоляцию, ставят передвижную опалубку и омоноличивают поверх.

Reply


dniprovych January 28 2015, 08:00:55 UTC
круто

Reply


Leave a comment

Up