Leave a comment

koshchey July 10 2014, 23:05:25 UTC
С удовольствием читаю все Ваши статьи.

А на счет этого разъезда: мечтаю, чтоб сделали также разворот в сторону Днепра, и тогда можно было бы запустить частую кольцевую электричку.

Reply

vitokro February 19 2015, 12:44:55 UTC
Частенько они там стояли, сейчас меньше, но все равно бывает что стоят на мосту

Reply

tov_tob July 11 2014, 11:18:02 UTC
Но оставлять Дарницу без электрички тоже неправильно.

Reply

koshchey July 11 2014, 11:51:46 UTC
Почему должна существовать только одна линия?
Сколько линии S-bahne существуют в Мюнхене, Франкфурте или Гамбурге?

Кроме всего, Киев идеален для того, чтоб включили систему типа S в схему городского транспорта.

Reply

tov_tob July 11 2014, 17:00:52 UTC
Пока существующюю электричку держат в состоянии "лишь бы ездило" говорить о создании вилок и маршрутов, имхо, рано.
Ну а по честному действительно давно пора исследовать на ней пасспотоки и оптимизировать маршрут, если это будет нужно. Хотя бы в рамках существующей инфраструктуры.

Reply

koshchey July 11 2014, 17:56:30 UTC
В Киеве вокзал транзитный.
С очень малыми издержками можно развить интегрированную систему и пересадочные пункты.
В Мюнхене и Франкфурте пришлось проводить тоннели под историческим центром, в Мюнхене даже двухярусный. Не говоря уже о парижском R.E.R.
В Киеве все гораздо проще.

Reply

tov_tob July 11 2014, 20:34:06 UTC
Проще-то проще, с этим я полностью согласен.
Но у нас Киевпасстранс сейчас не хочет/может даже за существующую инфраструктуру рассчитываться.
Развивать ГЭ, безусловно, нужно, но для этого нужно желание и деньги. А в случае с Киевпасстрансом еще и волшебный пендель. Даже для элементарных вещей. Пока этого нет, ГЭ будет хромать, а любое развитие происходить "для галочки" :(

Reply

koshchey July 11 2014, 22:03:18 UTC
Нужно обратиться к мировой успешной практике:
Во времена СССР, МПС не было заинтересованно в пригородном сообщении: прибыль им не интересовала, а электричками, в основном пользовались черти. Так каждая платформа была попоболью и очень усложняла график.

Сейчас реалии другие, даже то, что касается контингента.

Мюнхенские S и U, полностью интегрированы, например, но также с трамваями и автобусами.
Но там, очень сложная система расчетов, производная того, что Бавария является акционером DB, в отношении протяженности сети.

Вот эта схема, реально подходит к Киеву http://ru.wikipedia.org/wiki/RER
Также удачно копирована Мадридом, а потом Барселоной уже в девяностых.

Можем бесплатно позаимствовать опытом.
Да и в Киеве нет проблем с различными вольтажами.

Reply

vitokro February 19 2015, 12:47:41 UTC
Я бы сказал, что нужно еще мозг включить, так как там столько маразмов в работе этой электрички, даже как-то была идея написать про это какой-то очерк, так как иногда кажется, что у руководителей ГЭ в голове опилки.

Reply


Leave a comment

Up