Пока существующюю электричку держат в состоянии "лишь бы ездило" говорить о создании вилок и маршрутов, имхо, рано. Ну а по честному действительно давно пора исследовать на ней пасспотоки и оптимизировать маршрут, если это будет нужно. Хотя бы в рамках существующей инфраструктуры.
В Киеве вокзал транзитный. С очень малыми издержками можно развить интегрированную систему и пересадочные пункты. В Мюнхене и Франкфурте пришлось проводить тоннели под историческим центром, в Мюнхене даже двухярусный. Не говоря уже о парижском R.E.R. В Киеве все гораздо проще.
Проще-то проще, с этим я полностью согласен. Но у нас Киевпасстранс сейчас не хочет/может даже за существующую инфраструктуру рассчитываться. Развивать ГЭ, безусловно, нужно, но для этого нужно желание и деньги. А в случае с Киевпасстрансом еще и волшебный пендель. Даже для элементарных вещей. Пока этого нет, ГЭ будет хромать, а любое развитие происходить "для галочки" :(
Нужно обратиться к мировой успешной практике: Во времена СССР, МПС не было заинтересованно в пригородном сообщении: прибыль им не интересовала, а электричками, в основном пользовались черти. Так каждая платформа была попоболью и очень усложняла график.
Сейчас реалии другие, даже то, что касается контингента.
Мюнхенские S и U, полностью интегрированы, например, но также с трамваями и автобусами. Но там, очень сложная система расчетов, производная того, что Бавария является акционером DB, в отношении протяженности сети.
Вот эта схема, реально подходит к Киеву http://ru.wikipedia.org/wiki/RER Также удачно копирована Мадридом, а потом Барселоной уже в девяностых.
Можем бесплатно позаимствовать опытом. Да и в Киеве нет проблем с различными вольтажами.
Я бы сказал, что нужно еще мозг включить, так как там столько маразмов в работе этой электрички, даже как-то была идея написать про это какой-то очерк, так как иногда кажется, что у руководителей ГЭ в голове опилки.
А на счет этого разъезда: мечтаю, чтоб сделали также разворот в сторону Днепра, и тогда можно было бы запустить частую кольцевую электричку.
Reply
Reply
Reply
Сколько линии S-bahne существуют в Мюнхене, Франкфурте или Гамбурге?
Кроме всего, Киев идеален для того, чтоб включили систему типа S в схему городского транспорта.
Reply
Ну а по честному действительно давно пора исследовать на ней пасспотоки и оптимизировать маршрут, если это будет нужно. Хотя бы в рамках существующей инфраструктуры.
Reply
С очень малыми издержками можно развить интегрированную систему и пересадочные пункты.
В Мюнхене и Франкфурте пришлось проводить тоннели под историческим центром, в Мюнхене даже двухярусный. Не говоря уже о парижском R.E.R.
В Киеве все гораздо проще.
Reply
Но у нас Киевпасстранс сейчас не хочет/может даже за существующую инфраструктуру рассчитываться.
Развивать ГЭ, безусловно, нужно, но для этого нужно желание и деньги. А в случае с Киевпасстрансом еще и волшебный пендель. Даже для элементарных вещей. Пока этого нет, ГЭ будет хромать, а любое развитие происходить "для галочки" :(
Reply
Во времена СССР, МПС не было заинтересованно в пригородном сообщении: прибыль им не интересовала, а электричками, в основном пользовались черти. Так каждая платформа была попоболью и очень усложняла график.
Сейчас реалии другие, даже то, что касается контингента.
Мюнхенские S и U, полностью интегрированы, например, но также с трамваями и автобусами.
Но там, очень сложная система расчетов, производная того, что Бавария является акционером DB, в отношении протяженности сети.
Вот эта схема, реально подходит к Киеву http://ru.wikipedia.org/wiki/RER
Также удачно копирована Мадридом, а потом Барселоной уже в девяностых.
Можем бесплатно позаимствовать опытом.
Да и в Киеве нет проблем с различными вольтажами.
Reply
Reply
Leave a comment