Leave a comment

Comments 220

smthng_strange June 4 2014, 06:55:00 UTC
Вызывает недоумение сохраненная система вентиляции: например, при модернизации номерных до .6к черпаки заменяются на принудительную вентиляцию. Почему не заменили - не понятно. Еще интересно, не стало ли тише в новых вагонах? Грохот - одна из основных причин недовольства пассажиров помимо вентиляции.

Reply

ext_2348277 June 4 2014, 08:23:24 UTC
Тише должно быть за счет более тихой работы двигателей, привычного воя при разгоне/торможении быть не должно. А грохот, проникающий в салон через разные щели, - отчасти за счет способа постройки тоннелей.

Reply

tov_tob June 4 2014, 10:49:03 UTC
Грохот из тоннелей больше исходит от состояния рельс (особенно в кривых) и способа их крепления к путевому бетону.

Reply

ext_2348277 June 4 2014, 11:34:01 UTC
Я имел ввиду то, например, что путь лежит жестко в бетоне. С гравийным балластом, как в Берлине, вроде бы тише.

Reply


5trovi4 June 4 2014, 07:27:08 UTC
Все что меня волнует - это чтобы оставили пустое место для колясок и велосипедов в хвосте вагона, как это было в старых вагонах. В остальном - хоть китайцев впрягайте.

Reply

ext_2348277 June 4 2014, 08:19:54 UTC
Так показано же, что в концах вагонов оставили накопительные площадки, как в оригинальных крюковцах. Но вот за что там держаться??

Reply

5trovi4 June 4 2014, 18:42:53 UTC
Лично я , держусь за трезвость. Просто стою ровно на ногах, даже посреди площадки. И вроде норм.

Reply


sdvsamara June 4 2014, 07:29:11 UTC
Между вагонами сцепка теперь жесткая.

Расшифруйте пожалуйста. Вроде бы автосцепка Шарфенберга тоже жёсткая?

Reply

ext_2348277 June 4 2014, 08:18:22 UTC
Имеется ввиду, что это не автосцепка, а устройство по типу БСУ (беззазорное сцепное устройство) на железной дороге. Рассчитано на сцепку-расцепку в депо.

Reply

sdvsamara June 4 2014, 08:24:55 UTC
Понял, спасибо.

Reply


lyoshko June 4 2014, 07:40:54 UTC
рекуперація там є?

Reply

a_slavutich June 4 2014, 08:24:23 UTC
tov_tob June 4 2014, 17:32:48 UTC
Кстати, на новых ККЛ-вских СТП вроде ж уже поддерживают, не?

Reply

lyoshko June 4 2014, 08:28:05 UTC
Есть, что видно было на фото пульта машиниста...

Reply


ext_2617843 June 4 2014, 08:15:22 UTC
Спасибо за пост!
Начинка современная это хорошо. А вот салон это таки плач. Всё (кроме сидушек) унылого серого цвета, как в последних номерных. Хоть бы панели "под дерево" сделали. А, ну и сидушки. Ещё бы из дерева сидушки поставили, как в электричках. Неужели нельзя было хотя бы "шестипопые" поставить?
Вот тот же модернизированый номерной:
http://transphoto.ru/photo/472111/
не сразу понятно, что это вообще номерной. Можно же было похоже сделать. Ну или хотя бы как тот же 3690.
Ждём на линии. Посмотрим, что можно сделать из Е/Еж :)

Reply

tov_tob June 5 2014, 17:50:46 UTC
Наши шестипопые, я так понимаю, более ресурсоемкие - они ж из металла. А так концептуально согласен.
Чехи - молодцы. Откатали технологию у нас на Славутиче и у себя все номерные красиво в Славутичи переделали :)

Reply

nicekiev August 12 2014, 21:53:09 UTC
Сегодня (12.08) примерно в 11:30 наблюдал обкатку подобного состава по второму пути «Дарницы». В салоне стояли раздельные оранжевые сидушки.

Reply


Leave a comment

Up