Вызывает недоумение сохраненная система вентиляции: например, при модернизации номерных до .6к черпаки заменяются на принудительную вентиляцию. Почему не заменили - не понятно. Еще интересно, не стало ли тише в новых вагонах? Грохот - одна из основных причин недовольства пассажиров помимо вентиляции.
Тише должно быть за счет более тихой работы двигателей, привычного воя при разгоне/торможении быть не должно. А грохот, проникающий в салон через разные щели, - отчасти за счет способа постройки тоннелей.
Все что меня волнует - это чтобы оставили пустое место для колясок и велосипедов в хвосте вагона, как это было в старых вагонах. В остальном - хоть китайцев впрягайте.
Имеется ввиду, что это не автосцепка, а устройство по типу БСУ (беззазорное сцепное устройство) на железной дороге. Рассчитано на сцепку-расцепку в депо.
Спасибо за пост! Начинка современная это хорошо. А вот салон это таки плач. Всё (кроме сидушек) унылого серого цвета, как в последних номерных. Хоть бы панели "под дерево" сделали. А, ну и сидушки. Ещё бы из дерева сидушки поставили, как в электричках. Неужели нельзя было хотя бы "шестипопые" поставить? Вот тот же модернизированый номерной: http://transphoto.ru/photo/472111/ не сразу понятно, что это вообще номерной. Можно же было похоже сделать. Ну или хотя бы как тот же 3690. Ждём на линии. Посмотрим, что можно сделать из Е/Еж :)
Наши шестипопые, я так понимаю, более ресурсоемкие - они ж из металла. А так концептуально согласен. Чехи - молодцы. Откатали технологию у нас на Славутиче и у себя все номерные красиво в Славутичи переделали :)
Comments 220
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Расшифруйте пожалуйста. Вроде бы автосцепка Шарфенберга тоже жёсткая?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Начинка современная это хорошо. А вот салон это таки плач. Всё (кроме сидушек) унылого серого цвета, как в последних номерных. Хоть бы панели "под дерево" сделали. А, ну и сидушки. Ещё бы из дерева сидушки поставили, как в электричках. Неужели нельзя было хотя бы "шестипопые" поставить?
Вот тот же модернизированый номерной:
http://transphoto.ru/photo/472111/
не сразу понятно, что это вообще номерной. Можно же было похоже сделать. Ну или хотя бы как тот же 3690.
Ждём на линии. Посмотрим, что можно сделать из Е/Еж :)
Reply
Чехи - молодцы. Откатали технологию у нас на Славутиче и у себя все номерные красиво в Славутичи переделали :)
Reply
Reply
Leave a comment