Leave a comment

Comments 117

livejournal April 24 2014, 00:23:13 UTC
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Reply


anonymous April 24 2014, 00:31:50 UTC
Да помню и трамвайчик был... двоечку точно помню) А станцию тоже ждал, там на работу было крайне не удобно добираться. Хотя я еще и Герцена не прочь построить)

P.S. Спасибо за фото-поезд на СБЛ, а то все плюшки на СПЛ, и крюковцы все там и фотопоезда)

Reply

tov_tob April 24 2014, 06:25:01 UTC
На здоровье ;)
Герцена я тоже не прочь построить, но поезд уже ушел :)

Reply

ext_2389107 April 26 2014, 14:04:31 UTC
Герцена никогда не построят. Это не станция-призрак как ЛБ или Теличка. Герцена - техническая станция, которая находится на ответвлении от пассажирского перегона. Точнуя инфу не знаю. Саму Герцену никогда не видел.

Reply

tov_tob April 26 2014, 14:15:18 UTC
Невозможно увидеть то, чего нет.
Герцена - ни какая не техническая, а просто несуществующая станция, от проекта которой осталась ВШ, СТП, символический задел под правый станционный тоннель и добавились эвакуационные мостики на случай ЧП.

Reply


maxiwell83 April 24 2014, 04:31:37 UTC
Раз не строят, значит станция не нужна:)
А так, проект наверное сложны? Глубоко и реконструкцию наземной части нужно проводить.

Reply

tov_tob April 24 2014, 06:23:57 UTC
По такой логике метро на Троещине тоже не нужно ;)
Проект выхода с промежуточным вестибюлем не может быть простым сам по себе, тем более в киевских условиях с кучей грунтовых вод и т.п..

Reply

maxiwell83 April 24 2014, 06:52:37 UTC
А метро сейчас строить не будут:(

Ну это понятно. Как пассажиру тоже не очень глубокие станции - на переходах много времени теряется.

Reply

tov_tob April 24 2014, 10:13:04 UTC
Увы, в центре Киева как-то иначе метро построить сложно: геология не та и застройка мешает.

Reply


(The comment has been removed)

antontsau April 24 2014, 08:03:51 UTC
если на и так загруженной площади построить торговый центр, паркинг и выход из метро, то все вообще встанет. Это все - центры притяжения трафика, и транспортного и пешеходного.

Reply

(The comment has been removed)

antontsau April 24 2014, 20:21:56 UTC
это московская практика. Как только на площади около окраинной станции метро строят очередной торговый центр (как же, баблышшшше, поток населения из метро, а значит и в лабаз будут заходить, денежки оставлять) то ЖЖЖЖЖ сразу разрастается до неимоверных пределов. Тут же начинают парковать помойки поперек "я на минуточку, мне в магазин заскочить", начинают разгружаться какие-то хачгазели, просто круговорот населения резко увеличивается - вместо чтоб топать из метро в автобус оно сначала еще циркулирует по лабазам. Плюс туда же начинают специально ездить из всего раена, вместо хождения в какой-то тухлый ларек около подьезда (он действительно тухлый, дорогой и выбора нет, потому что маленький) начинают ходить в этот торговый центр, даже если не "по дороге зайти" а специально туда двинуться.

А если это не просто ТЦ к имеющейся структуре, а еще и станцию метро там же построить... в общем, все встанет наглухо.

Reply


i_am_sansara April 24 2014, 05:56:15 UTC
прикольно, и название хорошее

Reply


Leave a comment

Up