Да помню и трамвайчик был... двоечку точно помню) А станцию тоже ждал, там на работу было крайне не удобно добираться. Хотя я еще и Герцена не прочь построить)
P.S. Спасибо за фото-поезд на СБЛ, а то все плюшки на СПЛ, и крюковцы все там и фотопоезда)
Герцена никогда не построят. Это не станция-призрак как ЛБ или Теличка. Герцена - техническая станция, которая находится на ответвлении от пассажирского перегона. Точнуя инфу не знаю. Саму Герцену никогда не видел.
Невозможно увидеть то, чего нет. Герцена - ни какая не техническая, а просто несуществующая станция, от проекта которой осталась ВШ, СТП, символический задел под правый станционный тоннель и добавились эвакуационные мостики на случай ЧП.
По такой логике метро на Троещине тоже не нужно ;) Проект выхода с промежуточным вестибюлем не может быть простым сам по себе, тем более в киевских условиях с кучей грунтовых вод и т.п..
если на и так загруженной площади построить торговый центр, паркинг и выход из метро, то все вообще встанет. Это все - центры притяжения трафика, и транспортного и пешеходного.
это московская практика. Как только на площади около окраинной станции метро строят очередной торговый центр (как же, баблышшшше, поток населения из метро, а значит и в лабаз будут заходить, денежки оставлять) то ЖЖЖЖЖ сразу разрастается до неимоверных пределов. Тут же начинают парковать помойки поперек "я на минуточку, мне в магазин заскочить", начинают разгружаться какие-то хачгазели, просто круговорот населения резко увеличивается - вместо чтоб топать из метро в автобус оно сначала еще циркулирует по лабазам. Плюс туда же начинают специально ездить из всего раена, вместо хождения в какой-то тухлый ларек около подьезда (он действительно тухлый, дорогой и выбора нет, потому что маленький) начинают ходить в этот торговый центр, даже если не "по дороге зайти" а специально туда двинуться.
А если это не просто ТЦ к имеющейся структуре, а еще и станцию метро там же построить... в общем, все встанет наглухо.
Comments 117
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
P.S. Спасибо за фото-поезд на СБЛ, а то все плюшки на СПЛ, и крюковцы все там и фотопоезда)
Reply
Герцена я тоже не прочь построить, но поезд уже ушел :)
Reply
Reply
Герцена - ни какая не техническая, а просто несуществующая станция, от проекта которой осталась ВШ, СТП, символический задел под правый станционный тоннель и добавились эвакуационные мостики на случай ЧП.
Reply
А так, проект наверное сложны? Глубоко и реконструкцию наземной части нужно проводить.
Reply
Проект выхода с промежуточным вестибюлем не может быть простым сам по себе, тем более в киевских условиях с кучей грунтовых вод и т.п..
Reply
Ну это понятно. Как пассажиру тоже не очень глубокие станции - на переходах много времени теряется.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А если это не просто ТЦ к имеющейся структуре, а еще и станцию метро там же построить... в общем, все встанет наглухо.
Reply
Reply
Leave a comment