Спасибо. Как много нового о таком знакомом. Особенно удивила дополнительная кривая и демонтаж вагонов прямо на линии (видимо снять их японским краном с фото №40 не удалось?). Старые(К-56) вагоны были интересней - с окнами в крыше для каждой "ступени" вагоны. В новых приходиться занимать место с нижнего конца вагона, чтобы посмотреть на спуск.
Олег, подскажите, пожалуйста. Фото нижней станции - это та станция, которая выходила на Почтовую площадь? Ведь была одно время еще промежуточная на Боричевом току. Спасибо. Не могу найти фото нижней станции 30-х годов, или по крайней мере того промежутка времени. Именно на Почтовой.
6-е фото - это нижняя станция до 30-х годов, которая находилась на Боричевом току. Нижняя станция, которая появилась при продлении трассы фуникулера в 1929 г., видна фото 13, 14, 23.
А вот интересно, какой у них вообще срок эксплуатации, заявленный в мануалах. З.Ы. Вопрос, пожалуй, актуален только для реконструкции 1984 г. - перед этим вагоны были полуметаллические и уже тупо морально устарели.
Comments 79
Старые(К-56) вагоны были интересней - с окнами в крыше для каждой "ступени" вагоны. В новых приходиться занимать место с нижнего конца вагона, чтобы посмотреть на спуск.
Reply
Возможно не было возможности также зацепиться, как на новых вагонах, возможно еще что-то, х.з.
Reply
Reply
На здоровье ;)
Reply
Reply
Нижняя станция, которая появилась при продлении трассы фуникулера в 1929 г., видна фото 13, 14, 23.
Reply
Reply
Reply
Я вот только не пойму необходимости каждые 30 лет менять вагоны полностью. ну ладно оборудование/тележки,а кузов-то зачем?
Reply
З.Ы. Вопрос, пожалуй, актуален только для реконструкции 1984 г. - перед этим вагоны были полуметаллические и уже тупо морально устарели.
Reply
Reply
Кроме того, могли быть какие-то важные мелочи, которые на старый кузов прикрутить было нельзя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment