Неплохо-неплохо.. на АКМ 4 пары, на Святошин кажется, было 3? При увеличении расстояния между конечной станцией и уже существующей ТЧ, пределом развития тупиков есть новая ТЧ. З.Ы. Вчера был на Цветоводстве на Интернациональной площади. ТЧ на месте просеки ЛЭП там так и просится...
Как было на Святошине я не знаю. Второе депо предполагается за Новобеличами, но когда будут даже Новобеличи - науке неизвестно. З.Ы. А где там цветоводство?
-> Конкретно до сказаного - це поле та теплиці, затиснуті між вулицями Тираспільською та Північно-Сирецькою. Раніше там вирощували квіти, зараз практично нічого немає. Теплиці у такому ж самому стані, як і тепличне господарство, що демонтується зараз на вулиці Межовій. Хіба що зараз деякі орендують магазини квітів для експозицій.
Классный репортаж и фото! Получается, они каждый вечер просто встают в тупик, а утром едут? А кода же их моют, прямо в тупиках, или ограничиваются только сбором мусора...? И еще интересно - тупиковые составы чередуются, или каждый вечер одни и те же оказываются "крайними" и не доезжают до депо?
>Получается, они каждый вечер просто встают в тупик, а утром едут? Ага
>А кода же их моют, прямо в тупиках, или ограничиваются только сбором мусора...? И еще интересно - тупиковые составы чередуются, или каждый вечер одни и те же оказываются "крайними" и не доезжают до депо? Каждый день у всех составов (за редким исключением) изменяется маршрут. Сегодня один и тот же паровоз будет ночевать в депо, завтра на линии, послезавтра вообще на линию не выйдет и т.д.. Таким образом у каждого поезда набирается одинаковый пробег, что в свою очередь важно для своевременного осмотра и ремонта.
Comments 77
(The comment has been removed)
В кабину - через боковую дверь :)
Reply
Reply
Если со светом все ОК, то вживую всегда интересней :)
Reply
Reply
При увеличении расстояния между конечной станцией и уже существующей ТЧ, пределом развития тупиков есть новая ТЧ.
З.Ы. Вчера был на Цветоводстве на Интернациональной площади. ТЧ на месте просеки ЛЭП там так и просится...
Reply
Второе депо предполагается за Новобеличами, но когда будут даже Новобеличи - науке неизвестно.
З.Ы. А где там цветоводство?
Reply
Раніше там вирощували квіти, зараз практично нічого немає. Теплиці у такому ж самому стані, як і тепличне господарство, що демонтується зараз на вулиці Межовій. Хіба що зараз деякі орендують магазини квітів для експозицій.
Reply
И еще интересно - тупиковые составы чередуются, или каждый вечер одни и те же оказываются "крайними" и не доезжают до депо?
Reply
Ага
>А кода же их моют, прямо в тупиках, или ограничиваются только сбором мусора...? И еще интересно - тупиковые составы чередуются, или каждый вечер одни и те же оказываются "крайними" и не доезжают до депо?
Каждый день у всех составов (за редким исключением) изменяется маршрут. Сегодня один и тот же паровоз будет ночевать в депо, завтра на линии, послезавтра вообще на линию не выйдет и т.д.. Таким образом у каждого поезда набирается одинаковый пробег, что в свою очередь важно для своевременного осмотра и ремонта.
Reply
Reply
Reply
А за дверью всего лишь помещение ПТО :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment