Leave a comment

Comments 77

(The comment has been removed)

sashman March 12 2014, 08:25:56 UTC
Через торцевые двери вагонов.

В кабину - через боковую дверь :)

Reply


russos March 12 2014, 09:09:25 UTC
такую картину видит фотоаппарат на большой выдержке, а не глаза машиниста :)

Reply

tov_tob March 12 2014, 09:21:13 UTC
От жеж :)
Если со светом все ОК, то вживую всегда интересней :)

Reply

vartal March 13 2014, 11:33:01 UTC
Только машинист видит так, как на видео, а не просто замерший кадр ) На видео многое выглядит так, как это смотрится вживую...

Reply


stasonxard March 12 2014, 09:21:12 UTC
Неплохо-неплохо.. на АКМ 4 пары, на Святошин кажется, было 3?
При увеличении расстояния между конечной станцией и уже существующей ТЧ, пределом развития тупиков есть новая ТЧ.
З.Ы. Вчера был на Цветоводстве на Интернациональной площади. ТЧ на месте просеки ЛЭП там так и просится...

Reply

tov_tob March 12 2014, 17:51:05 UTC
Как было на Святошине я не знаю.
Второе депо предполагается за Новобеличами, но когда будут даже Новобеличи - науке неизвестно.
З.Ы. А где там цветоводство?

Reply

stasonxard March 12 2014, 20:55:53 UTC
-> Конкретно до сказаного - це поле та теплиці, затиснуті між вулицями Тираспільською та Північно-Сирецькою.
Раніше там вирощували квіти, зараз практично нічого немає. Теплиці у такому ж самому стані, як і тепличне господарство, що демонтується зараз на вулиці Межовій. Хіба що зараз деякі орендують магазини квітів для експозицій.

Reply


marina_doshkina March 12 2014, 11:02:38 UTC
Классный репортаж и фото! Получается, они каждый вечер просто встают в тупик, а утром едут? А кода же их моют, прямо в тупиках, или ограничиваются только сбором мусора...?
И еще интересно - тупиковые составы чередуются, или каждый вечер одни и те же оказываются "крайними" и не доезжают до депо?

Reply

tov_tob March 12 2014, 17:47:44 UTC
>Получается, они каждый вечер просто встают в тупик, а утром едут?
Ага

>А кода же их моют, прямо в тупиках, или ограничиваются только сбором мусора...? И еще интересно - тупиковые составы чередуются, или каждый вечер одни и те же оказываются "крайними" и не доезжают до депо?
Каждый день у всех составов (за редким исключением) изменяется маршрут. Сегодня один и тот же паровоз будет ночевать в депо, завтра на линии, послезавтра вообще на линию не выйдет и т.д.. Таким образом у каждого поезда набирается одинаковый пробег, что в свою очередь важно для своевременного осмотра и ремонта.

Reply

marina_doshkina March 13 2014, 08:28:59 UTC
Метрополитен - гениальное творение...

Reply


tagabat March 12 2014, 12:12:27 UTC
"конец метро" крутой. какая-то такая штука из детства, а что если посмотреть, а что там за дверью и т.п.

Reply

tov_tob March 12 2014, 17:44:24 UTC
:))
А за дверью всего лишь помещение ПТО :)

Reply

vartal March 13 2014, 11:35:29 UTC
А вот не везде )))

Reply

tov_tob March 13 2014, 11:37:54 UTC
Мы тут Академгородок обсуждаем.

Reply


Leave a comment

Up