Не могу избавиться от навязчивого вопроса, может кто-то развеет или подтвердит сомнения? На некоторых новых конструкциях видна ржавчина и коррозия, на некоторых вспомогательных - она толстым слоем покрывает все поверхности. Это нормальная ситуация, она не влияет никак на надежность всего проекта?
Ржавчина на новых конструкциях пока не настолько глубокая и критичная; позже ее удалят перед покраской. На временных конструкциях она также не столь критична, т.к. коррозия происходит не настолько быстро и есть большой запас прочности.
И, если не ошибаюсь, она, ржавчина, своего рода защита метала. Процесс глубоко не заходит, но и проникать воде дальше не дает. Потом счищается и покрывается грунтовками/красками и все хорошо.
Для справки, Киевский вокзал в Москве (тогда он ещё назывался Брянским) с уникальным дебаркадером строился в 1914-1918 (то есть в Москве и остальной стране шла Первая Мировая, бушевала революция и разгоралась гражданская война, а они строили)!!!!
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
На временных конструкциях она также не столь критична, т.к. коррозия происходит не настолько быстро и есть большой запас прочности.
Reply
Reply
Reply
А когда мир - никто ничего не строит.
Забавная у нас страна!!!
Reply
Reply
ОК,вы меня убедили,что все будет хорошо! :)
Reply
Reply
В Запорожье как дела со стройкой моста?
Как с другими крупными инфраструктурными стройками обстоят дела в столице?
П.С: Насчёт мостов и Тоннелей на БАМе, возможно вам будет интересно ознакомиться с этой статьёй (там есть схемы ...)-->БАМ. Мосты и тоннели: www . stroyka . ru / Materials / detail . php?ID = 15678 & sphrase_id = 368557 (Убрать пробелы)!
С уважением.
Reply
Строится постепенно, хоть и не теми темпами, какими хотелось бы.
>Как с другими крупными инфраструктурными стройками обстоят дела в столице?
Навскидку только на Почтовой площади сейчас работы идут.
>П.С: Насчёт мостов и Тоннелей на БАМе, возможно вам будет интересно ознакомиться с этой статьёй
Спасибо.
Reply
Leave a comment