В восьмидесятых еще обещали. Проспект Маяковского строился с переходами, как на Оболони. Чтобы по центральной улице метро пустить. Союз распался, и Троещина так и осталась без метро.
Хотів би відмітити, що ви доволі часто у своїх записах про метро вживаєте словосполучення "складна ділянка", "складні умови будови" і т.д. А яка ділянка метро була, на ваш погляд(або за якимись показниками, які вам відомі), найважча? Можна назвати й не одну ділянку, а такий собі ТОП 3, до прикладу))
Что поделать, условия строительства метро в Киеве много где сложные :) ТОП-3: Лыбедская-Демиевская (да и сама Лыбедская) Шулявская-Берестейская Университет-Вокзальная (участок в районе Лыбеди)
У нас в центральном дворце пионеров (том, что на Арсенальной), на кружке микробиологии хранится кусок трубы из метрополитена, изъеденной этими бактериями. Нам его показывали и расказывали эту историю. Правда, настолько технических деталей не давали, но про проходку воздухом вместо заморозки говорили))
Comments 142
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2571109/2571109_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2571498/2571498_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/21010671/2571559/2571559_original.jpg
Reply
Reply
Reply
А яка ділянка метро була, на ваш погляд(або за якимись показниками, які вам відомі), найважча? Можна назвати й не одну ділянку, а такий собі ТОП 3, до прикладу))
Reply
ТОП-3:
Лыбедская-Демиевская (да и сама Лыбедская)
Шулявская-Берестейская
Университет-Вокзальная (участок в районе Лыбеди)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment