Думаю, со времени премьеры сыграли уже не 7 и не 8 раз... но как-то оно не зарумянилось... Вопросов очень много, если честно... Зачем приглашать режиссера, который не в состоянии понять произведение и который пытается сделать нечто новое именно в силу этого непонимания? ... а не в силу понимания того, что российский зритель знает произведение чуть ли не наизусть и оно давно разобрано на цитаты... Почему такой заезженный прием, как осовременивание пьесы, в очередной раз считается чем-то новым? При чем тут метро?* Почему на это все билеты стоят от 800 до 10 тыс. руб., если из всего состава можно получить удовольствие от игры от силы 3-4 артистов (замечательный Воланд, очень хороший, на мой дилетантский взгляд, Коровьев, неплохой Бездомный, удивительный одержимый Левий Матвей, которого я бы еще раз пересмотрела отдельно), остальные - ничего особенного (и особенно на фоне вышеперечисленных), Мастер же с Маргаритою - попросту никакие... Хуже всего не в меру пафосная, а оттого скучная концовка... Лучше всего (смешно) - варьете, в котором
( ... )
Ты знаешь, я когда смотрела репортаж в первую очередь подумала, что актёры не потянут. Да и декорации такие не соответствуют (ая не про эпоху, а про сам стиль прозы)
Он не такой прямолинейный и бедный и технологичный:)))
Да, язык у Михаила Афанасьевича богат... чего не скажешь о сценическом языке в данном случае... Актеры в меньшей степени виноваты, мне кажется... В режиссуре все же дело...
Comments 8
Reply
Reply
Да и декорации такие не соответствуют (ая не про эпоху, а про сам стиль прозы)
Он не такой прямолинейный и бедный и технологичный:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment