А что мы знаем от Балканах на кемпере? Если брать машину, то где лучше? В Болгарии или ещё где? Как там с пересечением границ и документами между разными странами?
Мы пока неичего. Катаемся в основном Италия, Португалия, испания. Между странами проблем нет, - это все шенген. Главное чтобы фирма по аренде не возражала.
А зачем вам сразу за одну поездку много стран? Это называется галопом по европам... Мы месяц назад вернулись из 2-ух недельной поездки по всего то одной Сицилии и то половины посмотреть не успели, все бегом кругом.
Кстати также рассматриваем на октябрь или ноябрь или Хорватию или Черногорию. Но в октябре не особо плучается у жены по работе, а в ноябре в горах там уже холодно.
Самые дешевые кемперы по Европе в Португалии, но это уже другая история...
Не обязательно сразу все страны Балкан, в зависимости от вариантов со съёмом кемпера будем строить маршрут. Если нам где-то особенно понравится, можно будет вернуться - во Францию мы, например, возвращались уже много раз, и ещё будем, надеюсь.
У нас как раз должно получится на конец сентября - октябрь.
Для начала - по каким конкретно странам будет проходить поездка? Например, Албания, Черногория и Босния плохо подходят для такого типа путешествий; Албания с Черногорией из-за сплошной гористой местности, на узких горных серпантинах передвижение на большой громоздкой машине становится некомфортным и даже опасным, а в Боснии дороги последний раз ремонтировались еще во времена Тито. Далее - не все компании по прокату автомобилей разрешают пересечение границ, если только речь не идет о Центральной Европе. То есть надо уточнять в конкретной компании куда можно въезжать и куда нельзя въезжать, а если можно - сколько это будет стоить. И надо приять во внимание что почти во всех европейских странах надо покупать виньетки, стоимость различна для каждой страны.
Я буду планировать, по каким странам ехать, исходя из вариантов проката кемпера. То, что нужно выяснять дополнительно в каждой конторе, куда они выпускают машину, я знаю. Вопрос относительно общий - например, из Италии в Словению далеко не все машины дают вывезти, при том, что и то, и то - ЕС. Если кто-то здесь уже сталкивался с этим на Балканах - мне интересно его мнение.
Грузовики у них по горным дорогам ездят? Значит, и RV проедет, у них, хотя бы, руль с правильной стороны, в отличие он Новой Зеландии, но, опять же, вопрос не про горные дороги или качество покрытия.
Я обдумываю, как и написала в посте, взять машину в Болгарии. В этом списке Болгарии нет, как и Греции. В Боснию и Черногорию ездят из той же Хорватии. Не очень понятно, что это вообще за список, к какой конторе он относится. Ваш ответ про Cross-border выглядит, как AI, извините.
Я два раза брал у чехов в https://anywherecampers.com/. Они везут сами в любую точку Европы и забирают тоже из любой точки. Причем и получение и сдача не только в выбранном месте, но и в любое удобное время
Звучит заманчиво! Но это удовольствие наверное стоит дополнительных немалых средств. Если у вас уже был опыт озвучьте пожалуйста их цены на эту услугу или цену в целом на суточную аренду кемпера. Заранее спасибо!
И вопрос возникает о надежности этого сервиса, вдруг водила с кемпером потерялся где по дороге и не приехал?
Это не удовольствие, это элементарное удобство. Например, получить кемпер прямо около гостиницы и сдать в аэропорту перед отлетом. Но да, это стоит дополнительных денег. Не помню точные цифры, у чехов кемпер стоил мне порядка 250 евро в сутки, включая полный комплект и 2 велосипеда. У меня никто не терялся по дороге. Оба раза кемпер привозили четко и даже немного раньше назначенного времени.
Про кемперы ни черта не знаю, но про Балканы - приходи, спрашивай :) Кстати, что боснийские дороги последний раз при Тито ремонтировали (тут выше каментом) нет, это не так. Отличные дороги и постоянно строятся новые. Внутри заповедников и на подъездах ко всяким интересности зачастую нет асфальта, надо договариваться, чтоб страховка покрывала דרכי עפר. В Албании с большой земли в альпийские долины попасть - быстрее через Косово объехать, но оно того стоит. Короч, определитесь со странами, пообщаемся в кайф.
Comments 19
Мы пока неичего. Катаемся в основном Италия, Португалия, испания. Между странами проблем нет, - это все шенген. Главное чтобы фирма по аренде не возражала.
Слышал что неплохо брать тут: https://camperisimo.com/contacts/ Это рядом с Софией.
Reply
Вот на Балканах далеко не всё - Шенген, поэтому и спрашиваю.
За ссылку спасибо, посмотрю.
Reply
А зачем вам сразу за одну поездку много стран? Это называется галопом по европам... Мы месяц назад вернулись из 2-ух недельной поездки по всего то одной Сицилии и то половины посмотреть не успели, все бегом кругом.
Кстати также рассматриваем на октябрь или ноябрь или Хорватию или Черногорию. Но в октябре не особо плучается у жены по работе, а в ноябре в горах там уже холодно.
Самые дешевые кемперы по Европе в Португалии, но это уже другая история...
Reply
Не обязательно сразу все страны Балкан, в зависимости от вариантов со съёмом кемпера будем строить маршрут. Если нам где-то особенно понравится, можно будет вернуться - во Францию мы, например, возвращались уже много раз, и ещё будем, надеюсь.
У нас как раз должно получится на конец сентября - октябрь.
В Португалию в этот раз не хотим.
Reply
Далее - не все компании по прокату автомобилей разрешают пересечение границ, если только речь не идет о Центральной Европе. То есть надо уточнять в конкретной компании куда можно въезжать и куда нельзя въезжать, а если можно - сколько это будет стоить. И надо приять во внимание что почти во всех европейских странах надо покупать виньетки, стоимость различна для каждой страны.
Reply
Я буду планировать, по каким странам ехать, исходя из вариантов проката кемпера. То, что нужно выяснять дополнительно в каждой конторе, куда они выпускают машину, я знаю. Вопрос относительно общий - например, из Италии в Словению далеко не все машины дают вывезти, при том, что и то, и то - ЕС. Если кто-то здесь уже сталкивался с этим на Балканах - мне интересно его мнение.
Грузовики у них по горным дорогам ездят? Значит, и RV проедет, у них, хотя бы, руль с правильной стороны, в отличие он Новой Зеландии, но, опять же, вопрос не про горные дороги или качество покрытия.
Про виньетки знаю, спасибо.
Reply
Cross-borderThe rules about crossing borders can vary, depending on the car you hire ( ... )
Reply
Я обдумываю, как и написала в посте, взять машину в Болгарии. В этом списке Болгарии нет, как и Греции. В Боснию и Черногорию ездят из той же Хорватии. Не очень понятно, что это вообще за список, к какой конторе он относится. Ваш ответ про Cross-border выглядит, как AI, извините.
Reply
Я два раза брал у чехов в https://anywherecampers.com/.
Они везут сами в любую точку Европы и забирают тоже из любой точки. Причем и получение и сдача не только в выбранном месте, но и в любое удобное время
Reply
Спасибо, посмотрю.
Reply
Звучит заманчиво! Но это удовольствие наверное стоит дополнительных немалых средств. Если у вас уже был опыт озвучьте пожалуйста их цены на эту услугу или цену в целом на суточную аренду кемпера. Заранее спасибо!
И вопрос возникает о надежности этого сервиса, вдруг водила с кемпером потерялся где по дороге и не приехал?
Reply
Это не удовольствие, это элементарное удобство. Например, получить кемпер прямо около гостиницы и сдать в аэропорту перед отлетом. Но да, это стоит дополнительных денег. Не помню точные цифры, у чехов кемпер стоил мне порядка 250 евро в сутки, включая полный комплект и 2 велосипеда.
У меня никто не терялся по дороге. Оба раза кемпер привозили четко и даже немного раньше назначенного времени.
Reply
Кстати, что боснийские дороги последний раз при Тито ремонтировали (тут выше каментом) нет, это не так. Отличные дороги и постоянно строятся новые. Внутри заповедников и на подъездах ко всяким интересности зачастую нет асфальта, надо договариваться, чтоб страховка покрывала דרכי עפר.
В Албании с большой земли в альпийские долины попасть - быстрее через Косово объехать, но оно того стоит. Короч, определитесь со странами, пообщаемся в кайф.
Reply
Ага, как только пойму, как что с машиной, приду к тебе.
Reply
Leave a comment