Планируется поездка 5 человек в Китай, цены на полёты заоблачные, хочется поймать наиболее оптимальные билеты. Вот какой агрегатор мне бы помог:
- Поддержка подавляющего большинства существующих авиакомпаний
- Поддержка комбинации разных авиакомпаний в рамках одного полёта
- Поддержка "multi-city", т.е. прилетел в один город, поездом переехал в другой,
( Read more... )
Comments 29
Так же всегда нужно дожидаться окончания поиска (в каяке - появление графика изменения цен, слева вверху) - в последнюю секунду цена уменьшится, и по окончании поиска пометить "показывать долгие перелеты", которые часто скрыты по умолчанию.
Reply
Также на них обоих для multi-city нет графика изменения цен :(
Также на обоих нет возможности определить price alert для multi-city.
А где там надо отмечать "показывать длинные перелёты" ? Честно дождался конца поиска, не нашёл.. На каяке есть кнопка "reset filters", нажал, показал все 1054 из 1054 возможностей, наверное это оно и есть.
На немецких и итальянских версиях наверное надо подходящий язык знать :)
Интересно, а можно самому сделать подобный поисковик? Чисто для своих целей. Есть какой то общеизвестный интерфейс к базе данных авиабилетов? Это вообще единая база данных или у каждой авиакомпании своя?
Reply
Я не знаю ни того, ни другого, но справляюсь. И потом можно нажать кнопку google translate.
А где там надо отмечать "показывать длинные перелёты"
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
У турагента никогда не выйдет дешевле
Reply
МАУ через Киев, точно не помню, где то 370 или даже меньше, но нам не подошли даты.
Трансаэро ( увы уже не существуюшая) - 420
Аэрофлот - около 500
Ташкентские авиалинии - точно не помню, где то в районе 680
КЛМ, Аэр Франс - около 800
Люфтганза - чуть дороже.
Эль Аль \ Китайские авиалинии, Турция - начиная с 850 +
Рассматривали экзотические варианты, например, через Дубай, Видели варианты около 700, но с большой остановкой.
В результале летели Корейскими авиалиниями через Сеул.
Смотрели на всех агрегатах., включая тревелист и парочку российских.
Reply
Reply
A подскажите, когда у них обычно объявляют такие тарифы? За 4 месяца до даты?
Reply
А за сколько времени до дат были такие билеты?
Я ориентируюсь на $600.
Reply
Жизнь меняется очень быстро.
Авиакомпании очень быстро поняли ,что большинство билетов можно напрямую покупать на сайтах авиакомпаний ,а при продаже через агентов (агрегатор в большинстве случаев тоже агент) авиакомпании требуют доплату
Так сейчас работает например люфтганза и МАУ . К ним недавно присоединились еще несколько известных компаний
Я последнее время для поиска пользуюсь Гуглом https://www.google.com/flights/
Очень удобный поисковик -он вас перенапрявляет туда где Вы реально покупаете билет
Еще есть интересный поисковик https://www.kiwi.com/us/
Там есть почти все опции,которые вы хотите, но в любом случае,когда найдете подходящий билет -проверьте его на сайте авиакомпании
Reply
Думаете неправильно, по крайней мере в плане аггрегаторов.
а при продаже через агентов (агрегатор в большинстве случаев тоже агент) авиакомпании требуют доплату
Что значит требуют? На стойке регистрации? Говорят типа "купил через агента - доплати нам сейчас $50"?
То что вы пишете про Люфтганзу - это сложный процесс ценообразования, сборов и взаимоотношений с системами бронирования. По прежнему у многих интернет-агентов итоговая цена к оплате ниже, чем на сайте Люфтганзы.
Вот мой личный пример часовой давности при покупке через агента edreams.it перебросом с аггрегатора jetcost.it: 3 билета Изиджет в Базель в 1 сторону в конце февраля 33 Евро (за все три). На сайте Изиджет они стоят 127 Евро. Сразу пришло подтверждение напрямую с Изиджет.
Reply
Агрегаторы, к сожалению, тоже пользуются этими -же системами
Reply
Вот вам сравнительный пример на случайную дату в январе на полет Люфтганзы: на сайте а/к цена $416.5; на сайте агента после переброски с аггрегатора: 346 Евро = $408.
( ... )
Reply
Мульти-сити везде плохо работает. Надо руками.
Reply
Reply
Leave a comment