А каким агрегатором авиабилетов вы пользуетесь?

Nov 18, 2017 12:52

Планируется поездка 5 человек в Китай, цены на полёты заоблачные, хочется поймать наиболее оптимальные билеты. Вот какой агрегатор мне бы помог:
  1. Поддержка подавляющего большинства существующих авиакомпаний
  2. Поддержка комбинации разных авиакомпаний в рамках одного полёта
  3. Поддержка "multi-city", т.е. прилетел в один город, поездом переехал в другой, ( Read more... )

полеты, Китай, авиабилеты

Leave a comment

Comments 29

lalexand11 November 18 2017, 11:40:21 UTC
Каяк и скайсканнер теоретически поддерживают все указанное вами (не уверен насчет п. 8). Как правило цены будут немного дешевле если использовать итальянскую или немецкую версии данных сайтов (то есть окончание de или it, а не com). Но использование плавающей даты и радиуса аэропортов почти никогда не дают правильный результат из-за технического ограничения на время поиска в серверах баз данных.
Так же всегда нужно дожидаться окончания поиска (в каяке - появление графика изменения цен, слева вверху) - в последнюю секунду цена уменьшится, и по окончании поиска пометить "показывать долгие перелеты", которые часто скрыты по умолчанию.

Reply

mishka2000 November 18 2017, 12:23:34 UTC
На каяке и скайсканнере невозможно задать плавающую дату на multi-city. Например при моей готовности подвинуть даты отлета/вылета на 3 дня вперёд/назад приходится самому делать поиск по разным датам 7х7=49 раз. Немного неудобно, особенно если следишь за ценами. Если есть техническое ограничение на время поиска в базах данных то пусть дадут несколько запросов, а не ищут в одном.

Также на них обоих для multi-city нет графика изменения цен :(
Также на обоих нет возможности определить price alert для multi-city.

А где там надо отмечать "показывать длинные перелёты" ? Честно дождался конца поиска, не нашёл.. На каяке есть кнопка "reset filters", нажал, показал все 1054 из 1054 возможностей, наверное это оно и есть.

На немецких и итальянских версиях наверное надо подходящий язык знать :)

Интересно, а можно самому сделать подобный поисковик? Чисто для своих целей. Есть какой то общеизвестный интерфейс к базе данных авиабилетов? Это вообще единая база данных или у каждой авиакомпании своя?

Reply

lalexand11 November 18 2017, 13:34:37 UTC
На немецких и итальянских версиях наверное надо подходящий язык знать :)

Я не знаю ни того, ни другого, но справляюсь. И потом можно нажать кнопку google translate.

А где там надо отмечать "показывать длинные перелёты"

... )

Reply


ihave2dogs November 18 2017, 13:25:38 UTC
Еще есть древний способ -умный тур.агент

Reply

mishka2000 November 18 2017, 13:50:34 UTC
Во первых таки надо найти умного, во вторых я должен ему доверять, в третьих есть большой шанс что он будет втюхивать билеты компаний за которые он получает наибольший бонус, в четвертых душит жаба платить за работу которую могу сделать сам.

Reply

lalexand11 November 18 2017, 16:45:53 UTC
Вы правы во всех отношениях. Вот 3 примера за последние 3 года ( ... )

Reply

dimetrio68 November 18 2017, 13:50:54 UTC

У турагента никогда не выйдет дешевле

Reply


nosh2 November 18 2017, 16:12:41 UTC
По моему личному опыту самые дешевые билеты в Китай были (2015 октябрь-ноябрь)
МАУ через Киев, точно не помню, где то 370 или даже меньше, но нам не подошли даты.
Трансаэро ( увы уже не существуюшая) - 420
Аэрофлот - около 500
Ташкентские авиалинии - точно не помню, где то в районе 680
КЛМ, Аэр Франс - около 800
Люфтганза - чуть дороже.
Эль Аль \ Китайские авиалинии, Турция - начиная с 850 +
Рассматривали экзотические варианты, например, через Дубай, Видели варианты около 700, но с большой остановкой.
В результале летели Корейскими авиалиниями через Сеул.
Смотрели на всех агрегатах., включая тревелист и парочку российских.

Reply

lalexand11 November 18 2017, 16:47:31 UTC
Если даты в очень дальней перспективе, то стоит подождать, пока Хайнан объявит скидочные тарифы.

Reply

mishka2000 November 18 2017, 19:39:32 UTC
Даты в сентябре 2018.
A подскажите, когда у них обычно объявляют такие тарифы? За 4 месяца до даты?

Reply

mishka2000 November 18 2017, 19:41:27 UTC
$370 туда/обратно это круто :)
А за сколько времени до дат были такие билеты?
Я ориентируюсь на $600.

Reply


pryamoj November 18 2017, 20:01:45 UTC
Думаю ,нужно постепенно забывать про агрегаторов и агентов для покупки билетов,
Жизнь меняется очень быстро.
Авиакомпании очень быстро поняли ,что большинство билетов можно напрямую покупать на сайтах авиакомпаний ,а при продаже через агентов (агрегатор в большинстве случаев тоже агент) авиакомпании требуют доплату

Так сейчас работает например люфтганза и МАУ . К ним недавно присоединились еще несколько известных компаний

Я последнее время для поиска пользуюсь Гуглом https://www.google.com/flights/
Очень удобный поисковик -он вас перенапрявляет туда где Вы реально покупаете билет

Еще есть интересный поисковик https://www.kiwi.com/us/
Там есть почти все опции,которые вы хотите, но в любом случае,когда найдете подходящий билет -проверьте его на сайте авиакомпании

Reply

lalexand11 November 18 2017, 20:25:14 UTC
Думаю ,нужно постепенно забывать про агрегаторов и агентов для покупки билетов,
Думаете неправильно, по крайней мере в плане аггрегаторов.

а при продаже через агентов (агрегатор в большинстве случаев тоже агент) авиакомпании требуют доплату
Что значит требуют? На стойке регистрации? Говорят типа "купил через агента - доплати нам сейчас $50"?
То что вы пишете про Люфтганзу - это сложный процесс ценообразования, сборов и взаимоотношений с системами бронирования. По прежнему у многих интернет-агентов итоговая цена к оплате ниже, чем на сайте Люфтганзы.

Вот мой личный пример часовой давности при покупке через агента edreams.it перебросом с аггрегатора jetcost.it: 3 билета Изиджет в Базель в 1 сторону в конце февраля 33 Евро (за все три). На сайте Изиджет они стоят 127 Евро. Сразу пришло подтверждение напрямую с Изиджет.

Reply

pryamoj November 18 2017, 20:34:29 UTC
Требуют доплаты - это то , что цена для агента н 10-20 долларов выше, это из-за того что агенты продают не напрямую , а используют специальные системы ,например Аmadeus или Sabre , и если за использование этих систем раньше платили авиакомпании , сейчас авиакомпании начинают перекладывать оплату на агентов.

Агрегаторы, к сожалению, тоже пользуются этими -же системами

Reply

lalexand11 November 18 2017, 21:42:32 UTC
То что введен сбор за системы GDS. не значит что цена для конечного потребителя стала дороже, чем на сайте а/к, хотя ценообразование усложнилось, и возможно агентская скидка уменьшилась.

Вот вам сравнительный пример на случайную дату в январе на полет Люфтганзы: на сайте а/к цена $416.5; на сайте агента после переброски с аггрегатора: 346 Евро = $408.

... )

Reply


gruimed November 18 2017, 20:12:56 UTC

Мульти-сити везде плохо работает. Надо руками.

Reply

nosh2 November 18 2017, 21:00:33 UTC
Многократно сталкивалась с тем, что нет единого правила , которое работает во всех ситуациях. Конечно. надо смотреть на агрегаторах, там, как правило. дешевле. Хотя были случаи, когда сайты авиакомпаний предлагали более дешевые билеты. Например в прошлом году так покупали билеты по Чили. А был случай, когда в билет в Галапагосы стоил дешевле если мы в одну сторону покупали рейс одной компании, а в другую - другой. Просто ни один агрегатор эту опцию не показывал. Вывод: надо смотреть разные варианты. Часто это занимает много времени,

Reply


Leave a comment

Up