впечатлилась вот этой историей, как человек купил билеты на разные авикомпании и не смог осуществить стыковку (транзит) из за отсутсвия Interline Agreement между ними
( Read more... )
Он не смог осуществить стыковку, потому что у него были разные билеты и не было визы. У вас тоже такая ситуация? На первой посадке в России, насколько мне известно, надо получать багаж (но тут я не уверен). В США, например, это точно так.
по второму вопросу - ключевые слова : на следующий день. если б летела в те же сутки, пробили бы багаж до Токио, лейовер получился слишком длинный у них.
по первому - звонить в компании и спрашивать. обычно пробивают транзит , если компании внутри одного и того же альянса, и лейовер не длинный.
Действительно иногда приходится самим забирать багаж. Регисрировать до конечного пункта никто не обязан, если билеты куплены отдельно. Но даже если куплен билет на с песадкой в пункте С (у вас это был Владивосток), то иногда приходится забирать багаж и сдавать снова. Общее правило - почему? - не знаю, в России даже когда летели в Москву с пересадкой в Питере, чемодан получали и сдавали на внутренний российский рейс.
Про багаж: Это может зависеть от - устройства конкнретного аэропорта (будут ли они тащить багаж из терминала в терминал сами, например) - наличия границы, которую надо будет проходить - даже от устройства самолета иногда кажется может зависеть
Comments 23
На первой посадке в России, насколько мне известно, надо получать багаж (но тут я не уверен). В США, например, это точно так.
Reply
Reply
Reply
Reply
по первому - звонить в компании и спрашивать. обычно пробивают транзит , если компании внутри одного и того же альянса, и лейовер не длинный.
Reply
7S - это Arctic Transportation Services от компании Ryan Air.
Reply
http://www.s7.ru/
Reply
Reply
- устройства конкнретного аэропорта (будут ли они тащить багаж из терминала в терминал сами, например)
- наличия границы, которую надо будет проходить
- даже от устройства самолета иногда кажется может зависеть
Reply
Leave a comment