Я бы сказала - нет. Того стопа, к которому я привыкла и люблю, здесь нет. Обычно мне нравится сам процесс: дорожные истории, люди, мелькающие деревья и указатели, музыка из радиоприемника и высунутая из окна рука. В Америке же все эти милые вещи перечеркивают недостатки. Тем не менее смотрю на фотографии - и улыбаюсь. Как бы ни была трудна дорога,
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
про популярные места.. сам автостоп в Америке уже не популярен - в этом проблема. трак-стэйшен - самое ходовое место, но мы лишь однажды встретили на нем другого стоппера - наркомана.
а что крейг по этому поводу говорит?
Reply
Можна зрозуміти, чому на автостоп нема попиту.
На крейг в основному оголошення тих, хто кудись їде і хоче ділити витрати на пальне. Ще шукають людей, щоб мінятися з ними за кермом, якщо поїздка довга. В такому разі вона зазвичай безкоштовна.
Reply
крейг - это хорошо, и идеи с напарниками/ делением платы за топливо довольно популярны, особенно в Европе, но во всех этих случаях ты вынужден подстраиваться под водителя. если райд один, то можно, а если как минимум 13 за 3 недели (как планировалось у нас, но вышло - 34, если быть точной), то лучше делать все спонтанно, как по мне. да и интереснее так)
Reply
А какие именно документы (по поводу законов) предоставляли шерифам, если вас останавливали на трассе? не подскажите названия конкретных сводов законов, которые стоит иметь при себе для подобных случаев встречи с полицией в США?
И откуда именно стартовали из Нью-Йорка? Поподробнее расскажите, пожалуйста.
Reply
Скачать законы по каждому штату можно здесь: http://www.hitchhiker.50megs.com/custom.html
Они помогли в самом сложном, на мой взгляд, месте - в Нью-Йорке. Там единственный раз пришлось аргументированно доказывать шерифу и наряду копов, что мы мирные путешественники, ничего плохого не делаем, нам ничего не угрожает и мы уверены. что хотим это делать, тем более - вот (и показываешь бумажки). Удачи! Извини, что так поздно отвечаю.
Reply
Leave a comment