я ждала про новогоднее путешествие:) но тут тоже очень классно и интересно! у меня вопрос - как жара переносится на мотоцикле? и как попа ощущается после 700-800 км? :) а еще знаешь - не представляю как это ехать на скорости и нет вокруг стекла и металла:) но очень хочу попробовать:)
а новогоднее в предыдущем посте. больше пока про азию постить ничего не планируется)
жара на мотоцикле - в мае это редкость. при движении жара практически не ощущается(за исключением особо душных эпизодов в Будапеште:).
А вот когда в Киеве над дорогой 40 градусов - то экип нужен мега облегченный ("черепаха", хорошие мембранные штаны и т.д.), иначе -возможен эффект сауны.
Больше 700км в день с пассажиром - редко когда практикуется. А 600 в день уже не проблема - привыкли. Зависит ,конечно, еще от самого мотоцикла, от посадки и т.д.
с пассажиром (я в качестве пассажира в первый раз) сколько км реально в день и так как опыта нет - переживаю за попу мотоцикл похож на ваш:) больше ничего не могу сказать:)
ну вы попробуйте сначала в Украине покататься)) с другой стороны, вы же гонять сильно быстро и далеко не будете в той же Италии... проехаться чуток можно и без полного обмундирования. Главное - чтобы хоть элементарная защита была. И как для первого раза: По хорошим дорогам + с не спортивной посадкой - сходу сделаете все 200 км за раз и не заметите даже.
Классно! Жду продолжения! Меня интересует в частности Албания. Ваши впечатления и фотографии! Для каждого Албания своя, ну и побывавших в Албании самостоятельно туристов единицы, поэтому каждая крупица информации на вес золота! )))
Comments 30
но тут тоже очень классно и интересно!
у меня вопрос - как жара переносится на мотоцикле? и как попа ощущается после 700-800 км? :)
а еще знаешь - не представляю как это ехать на скорости и нет вокруг стекла и металла:) но очень хочу попробовать:)
Reply
жара на мотоцикле - в мае это редкость. при движении жара практически не ощущается(за исключением особо душных эпизодов в Будапеште:).
А вот когда в Киеве над дорогой 40 градусов - то экип нужен мега облегченный ("черепаха", хорошие мембранные штаны и т.д.), иначе -возможен эффект сауны.
Больше 700км в день с пассажиром - редко когда практикуется. А 600 в день уже не проблема - привыкли. Зависит ,конечно, еще от самого мотоцикла, от посадки и т.д.
Reply
в июле в италии:)
с пассажиром (я в качестве пассажира в первый раз) сколько км реально в день
и так как опыта нет - переживаю за попу
мотоцикл похож на ваш:) больше ничего не могу сказать:)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment