За мобильными мошенниками стоят партнеры сотовых операторов

Jan 23, 2013 16:22

Судя по этому материалу, феноменальные успехи, достигнутые российскими мошенниками от контент-услуг и "большой тройки" в деле "развода" своих абонентов на бабло не дают покоя местным предпринимателям. Это плохой, плохой признак. То, что происходит в этом плане в России, это кромешный адЪ.

контент, customer satisfaction

Leave a comment

Comments 3

slava_sha January 23 2013, 14:52:54 UTC
Я думаю, довольно эффективные на сегодняшний день - фишинговые сайты похожие на сайты социальных сетей. Там предлагают пароль забытый выслать в ответ на смс, отправленную на короткий номер. После этого автоматически оформляется подписка на фиктивную услугу. :)

Ижевский МТС это признал как мошенничество и по нашему корпоративному договору все суммы вернул за последние 4 месяца.

Reply

totaltelecom January 23 2013, 15:15:17 UTC
К сожалению, в случае частных пользователей операторы ведут себя по-другому

Reply


edvin_14 January 23 2013, 22:11:59 UTC
Ответ нужно наверное искать на счетах Ворожбита и Киреева:)???
А Луцк, если не ошибаюсь, это любимое место регистрации всяких "спилок робитныкив галузи звьязку" и и прочих креативно-доильных контор, организованных под руководством телекоммуникационного жителя Лондона и Броваров, и неизменного инкубатора всевозможных "перспективных", интрудированных в структуры всевозможных операторов, вечноголодных интернет-манагеров сельско-пригородного разлива - Олежки Шевчука:)))))

Reply


Leave a comment

Up