Mobile Monday Киев

Mar 22, 2011 09:30

Вчерашний Mobile Monday смахивал на визит гастролёра-евангелиста на забытый Богом  островок где нибудь в Тихом Океане. Приглашённый в качестве патентованной звезды ("у него шесть книг и три из них бестселлеры!") Томи Ахонен увлечённо рассказывал собравшимся, что Волга впадает в Каспийское Море, а лошади кушают овёс и сено.

Удивлен не этим ( Read more... )

критика

Leave a comment

(The comment has been removed)

totaltelecom April 4 2011, 18:48:19 UTC
Два свеженьких анонима и липовый "консультант" - единственные, кто выступают в защиту Поруганной Чести дамы. Ни один человек на нашёл нужным предъявлять претензии от своего имени.

Наводит на размышления.

Reply

(The comment has been removed)

totaltelecom April 5 2011, 12:15:29 UTC
Вы делаете слишком много ошибок для "коуча" и "бизнес-консультанта". Это дискредитирует и защищаемую персону и самого защитника ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ki0akur April 5 2011, 15:05:58 UTC
Поздравляю, слив защитан.

Интересно, кто следующий? Сама Антонина, похоже, будет отсиживаться в своём гламурном окопчике :)

Reply

totaltelecom April 5 2011, 15:19:05 UTC
Хз, скорее всего так и будет. В прошлый раз ты предсказывала правильно :)

Вообще познавательная история. Я так понимаю, что главное проблемой присутствия в Соцмедиа остаётся неготовность большинства компаний (точнее, представляющих их людей) к критике. Самое большее, на что они готовы, это очень аккуратная, очень мягкая, максимально сиропная критика. Не дай Бог погладить против шёрстки - сразу истерика и слёзы отчаяния. "Симпатики бренда" тоже часто те ещё хомячки которые хотят как лучше, а получают как всегда.

ЧСВ - страшная сила, однако. С другой стороны без него едва ли возможно стать корпоративным самураем достаточно высокого ранга.

Reply

(The comment has been removed)

ki0akur April 6 2011, 12:33:39 UTC
Коли смешно и грустно, стоит посмеяться, а потом всплакнуть. Это подчеркнёт образ тонко чувствующего, ранимого интеллектуала.

Reply

totaltelecom April 6 2011, 13:33:08 UTC
Страдает, бедняга. Видать, никак гештальт не закроет.

Reply

totaltelecom April 12 2011, 18:57:57 UTC
Ну да. Какая то очень уж странная реакция на недовольного потребителя. Одобряю. :)

Reply


Leave a comment

Up