Вчерашний Mobile Monday смахивал на визит гастролёра-евангелиста на забытый Богом островок где нибудь в Тихом Океане. Приглашённый в качестве патентованной звезды ("у него шесть книг и три из них бестселлеры!") Томи Ахонен увлечённо рассказывал собравшимся, что Волга впадает в Каспийское Море, а лошади кушают овёс и сено.
Удивлен не этим
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Наводит на размышления.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Интересно, кто следующий? Сама Антонина, похоже, будет отсиживаться в своём гламурном окопчике :)
Reply
Вообще познавательная история. Я так понимаю, что главное проблемой присутствия в Соцмедиа остаётся неготовность большинства компаний (точнее, представляющих их людей) к критике. Самое большее, на что они готовы, это очень аккуратная, очень мягкая, максимально сиропная критика. Не дай Бог погладить против шёрстки - сразу истерика и слёзы отчаяния. "Симпатики бренда" тоже часто те ещё хомячки которые хотят как лучше, а получают как всегда.
ЧСВ - страшная сила, однако. С другой стороны без него едва ли возможно стать корпоративным самураем достаточно высокого ранга.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment