(Untitled)

Nov 21, 2010 07:13

С услугой "Интернет дома" от Билайн дела всё хуже и хуже. Последние месяца полтора-два практически каждую неделю сервис вырубается на период от нескольких часов до пары суток. Компания, конечно, приносит извинения и обещает произвести перерасчёт. Только толку мне от этой гривенки-другой?

Поневоле приходят на ум две тривиальные мысли: "дешева рибка ( Read more... )

билайн

Leave a comment

Comments 11

immortal_bird November 21 2010, 08:32:46 UTC
хоч, правда, яка розумная цьому альтернатіва?

у всех так. не переключишься же ты на волю или ого. с айпинетом ты тоже накалывался.

я пользуюсь районной сеткой, 98% времени все ок (разве что неоговоренное договором снижение скорости в конце месяца когда трафик превышает 100 Гб), но когда инет вырубается, концов не найти. Например, на прошлый новый год они вырубили его на пять дней. Вместо сервисной службы у них там сам директор тусует на форуме, а он неадекватен - за любую претензию к работе фирмы банит, да еще форумохомячки накидываются "пошел нахуй с нашей сетки, диссидент"

Reply

ochornous November 22 2010, 07:05:39 UTC
это не ай пи нет, случайно?
просто про директора и диссидентов - всё так же)

Reply


boydodir November 21 2010, 09:02:30 UTC
у меня дома ого 1+ дааа конечно гигабайтами качать долговато выходит, но каментировать вполне хватает....

Reply


wirklich_avatar November 21 2010, 15:47:59 UTC
я как раз пишу гневный пост про БИД

Reply

nikkonor November 23 2010, 14:06:26 UTC
добавь мой коммент ниже....

Reply


gcc November 21 2010, 20:49:02 UTC
Я бы тут еще рассказал, как в Броварах с подключением "Домашнего интернета" от КС, да наш пиар моей инициативы не оценит

Reply


iskatel November 22 2010, 13:31:31 UTC
Сидя в Одессе, такое странно читать.
Хреновая какая-то у вас конкуренция.

Reply


Leave a comment

Up