Comeback

Feb 20, 2014 05:43

Всем привет. Кто не помнит (а я давно не писал), я пишу про учебу в TAD. Такая американская онлайн школа про арт. Если совсем не помним/не знаем, то велком в верхний пост.
Я этой зимой закончил первую часть программы - полтора года основ. То есть классов типа перспективы, света и тени, композиции, анатомии, про которые рассказывал в этом бложике.
А теперь хардкор и rock'n'roll, друзья. Я начал свой major в начале февраля. Впереди полтора года по специальности "Design for Entertainment 2D", в одной из самых близких к индустрии арт школе (по-моему), в которой можно учиться из Москвы. Те кто помнят, я пишу про классы, показывая работы студентов, и рассказывая вкратце о чём у нас уроки. В этом семестре у меня пять классов. С описания классов и начну новый семестр.

Stylization and Rendering for Entertainment Art. Преподаватель - Ron Lemen. Рон у меня уже вёл классы, про него можно почитать в постах по соответствующему тегу. Если вкратце - он просто fucking monster. В клиентах: Sony, Activision, Ubisoft, Disney, Blizzard. You name it.
Рон сказал, что это класс про мастеркопии. Мы выбираем трех художников (диджитал), от которых бы хотелось чего-нибудь подчерпнуть и презентуем Рону, он дает добро, и мы делаем с них мастеркопии. Трех художников, на каждый стиль: мультяшный, стилистический (stylistic), реалистичный. После мастеркопий, мы выученную методику применяем в собственной работе. Начали с мультяшных. Пока так.

Introduction to Character and Enviornment Design. Преподаёт Jason Felix. Джейсон может похвастать работами с такими тайтлами как Dead Space, StarCraft, Dante’s Inferno, Prince of Persia.




В общем да, Джейсон крут.
Мы стартовали с презентации своих портфелей. А потом мы начали делать ортографии для персонажей из Team Fortress 2. Ортография - это чертеж дизайна персонажа: вид сверху, сбоку, сзади, - чтобы по ним 3d моделлер собрал без лишнего напряга модельку. До сих пор делаем ортографии, уже вторую неделю. И ещё неделю как минимум будем пилить :) Джейсон сказал, что это только в начале такая техничная работа, дальше будет веселее. Хочется верить. Ортографии жуть как тяжко и скучно пилить. Всем советую, если не пробовали!) Я в следующих постах обязательно покажу процесс.

Visual Communication, Dynamic Sketching, and Referencing for Entertainment Design. Опять с Ron Lemen.
Под таким сложным многобуквенным названием скрывается класс, который можно просто назвать - dynamic sketching. Это не про динамику или скорость. Dynamic - это от слова dimention, и намекает на то что в таком типе скетчей превалирует техника правильного представления 3d объекта на 2d листочке. Я сам не сразу поверил, поэтому загуглил. И правда, это очень техничные, "инженерные" рисунки. Такие и делаем. Примерно как в классе перспективы, сначала кубики эллипсы, все дела. На прошлой неделе уже рисовали здания, интерьеры. Сейчас переходим на архитектуру типа триумфальных арок.

Introduction to Vehicle and Prop Design. Ведёт расовый британец - Al Brady. Из клиентов: Sony, Jaguar, LandRover, Autodesk.


Мне очень нравится эта картинка Эла.
Очень интересный класс, который довольно сильно отличается от выше перечисленных, в которых все студенты проходят через определенный процесс создания картинок, заданный преподом. В этом классе есть только конечная цель. На прошлой неделе надо было сделать sci-fi грузовой ящик. А на этой мы уже должны задизайнить аж целый космический корабль, который эти ящики возить будет. Кто-то пилит в карандаше, кто-то в фотошопе, кто-то в 3d, а кто-то объединяет это всё, делая набросок в карандаше, потом по нему лепит 3d модель, а потом полирует в фотошопе. Все эти техники и их смешение нам демонстрирует Эл, при этом оставляя студентам выбор как достичь конечного результата. Очень любопытно. Я даже начал богомерзкий 3д заново осваивать, настолько интересно он показывает и рассказывает процесс.

Это все были основные (core) классы. Как выборочный (elective) предмет я взял Character Design с Dan Holland.
Этот Character design ОЧЕНЬ СИЛЬНО (ага, печатал с шифтом, а не капс локом, настолько сильно) отличается от такого же класса с Джейсоном Феликсом, про который парой абзацев выше. Дэн Холланд - скетч артист из Пиксара. Рисовал для наших любимых WALLE, Toy Story 3, Cars 2, Incredibles. И как и в любом другом классе, препод влияет на всё :) Мы для первого задания делали фотки самих себя, выкладывали на форум в учебном портале, потом делали карикатуры на сокурсников используя только LEGO и цветную бумагу на клею. Для следующего задания мы делаем карикатуры (уже любыми инструментами) на преступников, с фотографий, которые делали копы после задержания (mugshots). И этот класс совсем не про реалистичность. Пока мы всё делаем в практически абстракциях, очень свободно. Дэн пока дает нам время поэкспериментировать, но я уверен ортографии тоже будут!) Трепещу)

Дальше будет больше картинок и меньше текста. Честно-честно. Спасибо ilya_lizard за сигнал, который привел мою ленивую тушку к написанию этого поста :)

dan holland, jason felix, ron lemen, vehicle and prop design, stylization and rendering, industry a, al brady, dynamic sketching, character and enviornment design, character design

Previous post Next post
Up