Leave a comment

Comments 13

salsa_rosa February 23 2013, 06:19:55 UTC
Согласна, так и есть))

Reply


dom3d February 23 2013, 07:59:25 UTC
Художники - отклоняющие факторы земной энергии.

Что значит отклоняющие факторы земной энергии?

Reply

Отклоняющий фактор tot_samy_yustas February 23 2013, 19:39:42 UTC
Аналогия взята из теории полей.
Фактор - factor - 'делающий' (lat.)
Отклоняющий фактор - воздействие, изменяющее вектор развития определенного процесса.

Без "отклоняющих факторов" энергия развития человечества как вида - угасающая, нисходящая. Вмешательство более тонких и быстрых энергий замедляет процесс нисхождения. Хотелось бы сказать - "останавливает" и "обращает", но непохоже, чтобы это было так.

Христос, пришедший спасти человечество, был ярким моментом вхождения такой энергии. Но то, что потом произошло с энергией Христа в потоке развития человечетва, показывает что общее нисхождение было только отклонено, а не остановлено.

Reply

Re: Отклоняющий фактор dom3d February 23 2013, 19:48:53 UTC
Художники есть разные как и люди.
Есть такие художники, что лучше не видеть их картин.

Reply

Re: Отклоняющий фактор tot_samy_yustas February 23 2013, 19:57:13 UTC
Да. И маги тоже есть разные. Это дополнительный фактор - борьба магов. То есть взаимовлияние созидающих и разрушающих энергий в общем потоке. Это имеют в виду, когда говорят о "черных" и "белых" влияниях.
Всё сложнее, чем это можно описать.

А есть просто слабые художники. Мутные стеклышки, проводящие лишь крохотную часть божественного света. Они тоже стараются, но им меньше дано.

Reply


bodhipbaha February 23 2013, 21:17:46 UTC
Ты знаешь много художников способных с натуры нарисовать божество, которое приходит на призывание?
Где все эти волшебные картины, противостоящие иллюзии, поставляемым органами чувств?

Reply

tot_samy_yustas February 23 2013, 22:19:12 UTC
Шутишь?! Там, где эта "натура", нет никаких картин, художников, и никакой необходмости рисовать.
Картина (музыка, поэма, храм) - это след, оставленный божеством среди людских энергий, прокол в человеческом неведении. Художник - провод для этой энергии. "Кто мог знать, что он провод, пока не включили ток?" БГ - об этом.
Кое-что невидимое, возникающее, когда правильный человек смотрит на правильную картину (музыку, храм), безусловно, существует. Это и есть та "волшебная картина", которая стоит за неволшебной и зримой. Но это нельзя взять и показать.

Reply

bodhipbaha February 23 2013, 22:22:53 UTC
Сколько Андрей Рублев затратил усилий, что-бы нарисовать икону?
Много ли таких художников ты знаешь?

Reply

tot_samy_yustas February 23 2013, 22:30:02 UTC
Таких - очень немного. Единицы. Но существуют степени чистоты. И даже более низкие степени тоже ценны. Пропорционально чистоте.

Reply


umorin February 25 2013, 17:50:13 UTC
а нам дадут забрать с собой Туда своих?

Reply

tot_samy_yustas February 25 2013, 18:37:10 UTC
Я не святой Петр, но сдается, что понятие свойствА там другое. Значит - только если доказать, что они свои тебе и самим себе именно Тем свойствОм.

Reply

umorin February 25 2013, 19:38:12 UTC

Значит, надо заключить их в себя, в свой движитель.

Reply


Leave a comment

Up