Конечно, нет. И понимание этого тоже входит в понимание ВСЕГО. Как и понимание ограниченности своей возможности понимания. Как и понимание масштаба действующего в мире "зла" наряду с "добром", и мизерности своей возможности на это повлиять.
А за внутреннюю целостность приходится платить, в частности, регулярным общением с СОВЕСТЬЮ, то есть пониманием подлинных мотивов своих поступков, безо всяких смягчающих буферов.
Я смотрю на это как на инструмент, а не как на плату за целостность. Но периодически бывает противненько.
Повлиять практически невозможно (а когда возможно, появляется мысль, что, видимо, так и было задумано), можно работать с собственным отношением к происходящему. А также информация дозируется примерно настолько, сколько мы можем воспринять. У нас не получается не делить на "добро" и "зло", разве что в более простых частных случаях, от этого и мучения.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
2. мучительно? - становится сложнее, но при этом приумножается и внутренняя целостность.
Reply
Reply
Конечно, нет. И понимание этого тоже входит в понимание ВСЕГО. Как и понимание ограниченности своей возможности понимания.
Как и понимание масштаба действующего в мире "зла" наряду с "добром", и мизерности своей возможности на это повлиять.
А за внутреннюю целостность приходится платить, в частности, регулярным общением с СОВЕСТЬЮ, то есть пониманием подлинных мотивов своих поступков, безо всяких смягчающих буферов.
Reply
Я смотрю на это как на инструмент, а не как на плату за целостность. Но периодически бывает противненько.
Повлиять практически невозможно (а когда возможно, появляется мысль, что, видимо, так и было задумано), можно работать с собственным отношением к происходящему. А также информация дозируется примерно настолько, сколько мы можем воспринять. У нас не получается не делить на "добро" и "зло", разве что в более простых частных случаях, от этого и мучения.
Reply
да
Reply
Reply
Reply
Leave a comment