(Untitled)

Feb 09, 2016 09:30

Видно, что у атаки слабая БЧ. Если хелфаер или бримстоун разбирает машину полностью, то после попадания атаки экипаж спокойно покидает поврежденное авто. После попадания 1-го снаряда пушки апача такого не происходит.

image Click to view

Iraqi airforce MI - 35 VS. ISIS Toyota hylux ( Read more... )

ми-35, птур

Leave a comment

Comments 3

drol_links February 22 2016, 01:53:28 UTC

>Видно, что у атаки слабая БЧ

На самом деле видно совсем другое. А именно, что "Атака" просто не попала в цель. А БЧ была обычная противотанковая, соответственно воздействие на "окрестности" при промахе - так себе.

Точность "Атаки" в более-менее реальных условиях - проблема старая. А тут лупили по движущейся - причём весьма быстро - цели, да ещё под приличным ракурсом.

>После попадания 1-го снаряда пушки апача такого не происходит.

Не преувеличивайте.

Reply

toster666 February 22 2016, 10:44:42 UTC
>>Не преувеличивайте.

Практически не преувеличиваю. Вот точно такая же атака на пикап, но только с использованием пушки.



Reply

toster666 February 22 2016, 10:59:44 UTC
>>Точность "Атаки" в более-менее реальных условиях - проблема старая. А тут лупили по движущейся - причём весьма быстро - цели, да ещё под приличным ракурсом.

Кстати да, это очень интересный момент. Во всех доступных видео с прицельной станции ми-28 осуществляется стрельба по неподвижным целям. И в таком случае очень плохую стабилизацию прицельной станции можно компенсировать своего рода цифровым стабилизатором - АСЦ.
Но в случае если АСЦ теряет цель (например, когда дым от двигателя ее немного закрывает), тряска прицельной марки такова, что ракета периодически выходит за контур цели. А если цель еще и движется при этом, то попасть будет действительно очень проблематично.
Но насчет непосредственно самой ракеты я бы не согласился - она отлично отрабатывает команды.


Reply


Leave a comment

Up