Умение вести разумный ( а главное - результативный) диалог с заказчиками - столь же важно для копирайтера, да и любого иного специалиста-фрилансера, как и профессиональные навыки.
Но заказчик - не монстр. Это такой же человек, как и ты. Утром он пил кофе или жевал яичницу... И если ты найдешь с ними общий язык, и научишься разговаривать "на
(
Read more... )
Comments 26
А насчёт замены вы на Вы кроме людей, занимающихся языком профессионально, никто не придаёт этому значения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если, конечно, нет весомой разницы в возрасте.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
И каждый для себя определяет степень "хамелеонистости".
Я, например, не общаюсь с теми заказчиками, которые откровенно хамят на правах " потому что я плачу деньги".
Reply
проинформировать о Пензе,а посты пишите не понятно о чём.
В чём прикол?
Reply
К примеру, задание: ежедневный рерайт новостей, 60 штук, 200-600 новостей. По заданным исходникам. Оплата - 1-1,2$/тысячу знаков с пробелами. Когда я на это подписывалась - я даже и не думала, что регулярные 18 тысячезнаков могут возрасти втрое... Думаю, этот закзчик на free-lance Вам знаком - да ведь и не придерёшься же...
Reply
Но "ТЫ" - это не повод требовать от копирайтера "а наполни-ка мне сайтик текстиком по дружбе".
А что за история с повышением объема без повышения оплаты???
Я не знаю заказчика (не мой ценовой диапазон).
Если не хотите светить - можно в личку.
Reply
Leave a comment