Дебилизация населения на марше: левые СМИ продали Гуглю идею контролировать, в каком контексте появляется реклама и не допускать соседства брендов с "экстремистским" контентом:https://techcrunch.com/2017/03/
The moves follow a Sunday Times investigation. Сначала журналисты придумали и объяснили всем "людям доброй воли", как правильно думать, потом уже начали двигаться рекламодатели, причем the U.K. government, the Guardian newspaper and France’s Havas, т.е. правительство, газета и фирма, специализирующаяся на промоушене. Это вовсе не желание рекламодателей, а навязанное им мнение, причем опции "я хочу, чтобы моя реклама показывалась рядом с белыми супрематистами", конечно же нету.
Написано - люди стали отзывать рекламу; гугл выяснил, что их не устраивает, и починил. Навскидку выглядит как свободный рынок. Опции "показывать рекламу рядом с белыми суорематистами" нету, потому что, по мнению гугла, заработать на ней невозможно. Может, они дураки и не видят своей выгоды, но тогда рыночным поведением будет скорее открывать соответствующий стартап, а не разоблачать гугловскую левизну.
Ну тогда и BDS - свободный рынок! Речь-то не о Гугле, а о давлении СМИ на него. Гугль не может объявить такую опцию, потому что его немедленно обвинят в расизме и заклюют.
Comments 11
Reply
The moves follow a Sunday Times investigation. Сначала журналисты придумали и объяснили всем "людям доброй воли", как правильно думать, потом уже начали двигаться рекламодатели, причем the U.K. government, the Guardian newspaper and France’s Havas, т.е. правительство, газета и фирма, специализирующаяся на промоушене. Это вовсе не желание рекламодателей, а навязанное им мнение, причем опции "я хочу, чтобы моя реклама показывалась рядом с белыми супрематистами", конечно же нету.
Reply
Reply
Речь-то не о Гугле, а о давлении СМИ на него.
Гугль не может объявить такую опцию, потому что его немедленно обвинят в расизме и заклюют.
Reply
Leave a comment