Сложно подобрать цензурные слова, чтобы выразить моё негодование. Все, наверное, слышали, про случаи заболевания новобранцев в Еланском гарнизоне в Свердловской области. Так получилось, что одним из заболевших (слава богу, не пневмонией) оказался мой знакомый, уроженец Нового Уренгоя. Будем называть его Ильей. Зачем он пошел в армию - это отдельная
(
Read more... )
Comments 104
Reply
Reply
1.все нормально я в части...
2. все нормально, я в госпитале...
С Катей и Лешей тоже самое...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, использование любых средств радиосвязи, а также фото- и видеоаппаратуры, допускается только с письменного разрешения командира части. Насколько я помню, это прописано в УВС - уставе внутренней службы. Армия - закрытая структура, которая живёт по воровским понятиям. И понятия эти прикрываются законом.
Reply
Подозреваю, что в разных местах.
То, что солдат в нашей армии человеком не считается - это, увы, традиция. Я служил больше 10 лет назад и помню, как нас построили на плацу, когда из больницы в Москве (служил я в Реутове, 12км от нерезиновой) привезли труп нашего сослуживца. Менингит. Отслужил он 4 месяца и дедовщина в нашей роте была не самая лютая. Но всё же болеть ему по сроку службы не полагалось, и потому он боялся пожаловаться. А условия в казарме зимой 96-97 года были такие, каких по закону даже заключённым давать нельзя - до 6 градусов падал термометр в помещении, где мы спали. В нашем отдельном батальоне связи на три с лишним сотни личного состава не было ни одного медработника.
Новый камуфляж, ящик из оцинкованного железа (врут, что цинковый), и - домой...
Да, и на пустовавшую должность начмеда тут же назначили капитана из медсанбата.
А котельную так и не отремонтировали, ни в ту зиму, ни в следующую.
Reply
Нет, разгонять надо этот балаган, и половину "офицеров" - сразу в тюрьму.
Reply
(см. юзерпик)
Reply
Reply
Leave a comment