Родители, которые не лечат своих детей

May 25, 2021 18:24

Ухх, наконец-то сезон цветения заканчивается. Так тяжело, как в этом году, аллергикам в моём регионе не было никогда. Тяжело было и мне, такой нагрузки я вообще не помню. Шли толпами, обильно орошая дорогу к клинике соплями-слезами, а ко второй половине мая подоспела и астма ( Read more... )

работа, цветение, астма, поллиноз, идиоты, медицина, аллергия

Leave a comment

Comments 39

lj_frank_bot May 25 2021, 13:25:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

torobomba May 25 2021, 13:26:06 UTC
почти угадал, дружище

Reply

lj_frank_bot May 25 2021, 13:26:36 UTC
Что-то пошло не так.

Reply


ugryumy May 25 2021, 14:14:17 UTC
//Вот что это- полный идиотизм, нелюбовь к ребёнку, недооценка ситуации? Или просто русское авось?
Ну я бы исключили "нелюбовь к ребенку".
Добавил бы любовь к патернализму (государство, врач и т.д.) ОБЯЗАНЫ следить и направлять, а мы будем "устраивать праздник непослушания". Добавил бы еще и скептицизм относительно РЕКОМЕНДАЦИЙ врача. И, учитывая, что многие врачи страдают излишне жесткими запретами типа "не мочить манту", то основание у них к такому поведению могут быть.

Понимаете, чтобы СОЗНАТЕЛЬНО относиться к своей болезни (или болезни детей), надо ПОНИМАТЬ что при этом происходит и что может произойти, чужие слова действуют недолго. А люди даже не в состоянии понять чем им грозит невнимательность при переходе дороги

что уж говорить про болячки...

Reply

torobomba May 25 2021, 14:49:00 UTC
Блин, видео - ужас ((
А я бы нелюбовь не исключала в некоторых случаях. Видели бы вы злость и раздражение в глазах мамы, когда я сказала, что подростку в сезон нельзя работать на даче.
Парень реально задыхается, а маму бесит, что помогать ей не сможет. Это - нелюбовь без вариантов, а не случайная эмоция.

Reply

ugryumy May 25 2021, 15:00:13 UTC
Нууу, так то да... В общем-то, родители, не любящие своих детей и винящие их во всём тоже попадаются...

Помню мне один сопалатник где-то моих лет признался, когда я ему сказал, что аллергия на пыль, если занимаюсь уборкой, то какие респираторы не надевай - потом чихаю и лекарства надо принимать, что все время считал, что его невестка придуривается и ругал ее...
Впрочем, сильно раскаявшимся он тоже не выглядел.

Reply

torobomba May 25 2021, 15:07:17 UTC
С невесткой можно))
А если серьёзно, то на своей шкуре доходит быстрее всего. Родители, сами имеющие аллергию, довольно быстро ведут на приём детей. Потому что знают, каково это. Сложнее, когда в семье никого нет. Годами не лечат.

Reply


tomsoyer May 25 2021, 14:19:22 UTC
Это все вместе. Когда ребенку становится условно хорошо, многие родители не понимают, зачем им продолжать это дорогостоящее лечение. Никто ж не гуру в медицине, надеются что пронесет. Кстати, я вот 4 года подряд асит делала, а дитя все равно на что то сопли льет😔 и вроде береза уже отцвела почти, не знаю что и думать. Монтелукастом прикроемся наверное. Авось полегчает.

Reply

torobomba May 25 2021, 14:46:09 UTC
В этом году даже те, кто на АСИТ, реагируют. Но. Соплями. А вот кто без АСИТ - задыхаются, много синуситов, астмы, пневмонии (( просто жесть

Reply

tomsoyer May 25 2021, 15:12:22 UTC
О, спасибо, успокоили. А почему так? Очень суровое пыление?

Reply

torobomba May 25 2021, 15:28:01 UTC
Да, крайне суровое. Ну это у нас, я в Сибири. Такого не было десятки лет. Если повторится, уволюсь нафиг))

Reply


edo_rus May 25 2021, 15:20:55 UTC
поясните неспециалисту, чем плохо уезжать на время цветения в другую местность, где ничего не цветёт? (если всё получается, конечно)

Reply

torobomba May 25 2021, 15:26:42 UTC
1. Аллергия при этом никуда не девается, и воспаление может поддерживаться употреблением перекрёстных с пыльцой продуктов. Их можно не есть, конечно, но со временем это могут быть вообще все овощи и фрукты, зелень, специи.
2. Может развиться аллергия на другие травы, которые цветут позже, и уезжать придётся на неск месяцев
3. Сезон цветения можно не угадать с точностью до недели, а отпуск у большинства ограничен
4. Поездка может стать недоступной - закроют рейсы.
5. Со временем может развиться реакция уже на травы того региона, куда уезжают. Пример - оливковые деревья или кипарисы, полно таких случаев.

Reply


radioactivez May 25 2021, 20:12:38 UTC
Это психическое: бессознательное желание избавиться от ребенка. Аборт не сделали - так хотя бы таким методом. Просто убийцы.

Reply

torobomba May 26 2021, 03:07:28 UTC
хочется думать, что все же глупость и недооценка ситуации, но я в бессознательном не спец

Reply

inmigrante May 27 2021, 22:32:11 UTC
Нет. У меня дите слегонца с астмой, и я все делала, что говорил врач. Потому что верю врачам. Но, когда ребенок начинал задыхаться, подымаясь с нами в горы, все же где-то не верила, да ну, ну, не может быть, чтоб задыхался при простой прогулке, я ж куда старше его, и не запыхалась даже. Чапек, рассказ "Воспаление надконстницы". Почитайте, отлично объясняет.

Reply

radioactivez May 27 2021, 22:50:27 UTC
Видите ли, "плохие" и "недозволенные" чувства и желания у нас вытесняются из сознания, поэтому осознать эти проявления очень сложно, если не невозможно, кто же перенесет такое открытие о себе? А делают люди именно то, что реально хотят, пряча это от себя. "Я просто не..." - это красивое объяснение. На самом деле не "просто".
Как-то на какое-то мое рассуждение ответила женщина, которая набросилась на правительство и людей в целом за то, что ей не помогают с больным ребенком. Когда я спросил, где страница сбора помощи, чтобы люди могли ей помочь материально, она смолчала. Нет такой страницы, она ничего не сделала. Тоже, видимо, "не знала" и "не думала". А ведь когда человек реально что-то хочет - он гору руками прокопает.
Рассказы Чапека для этого даже не нужны.

Reply


Leave a comment

Up