Хорошая идея. Есть два вида туристических фирм: 1) фирма занимается разработкой маршрутов в другие страны, бронирует номера гостиниц, нанимает самолеты и автобусы, оплачивает все эти суммы (немалые деньги), и все это окупается продажей билетов клиентам (ну, по идее должно окупаться), 2) фирма-посредник между туристической фирмой и клиентом - покупает билет по одной цене и продает по другой, чуть более высокой цене. Еще один вариант - фирма и сама разрабатывает маршруты в другие страны, и спекулирует на купле-продаже билетов других туристических фирм. И не факт, что услуги маршрутов, гостиниц и самолетов могут быть оплачены вовремя. Это означает то, что туристы будут недовольны и могут предъявить претензии к туристической фирме. Плюс конкуренция. Могу привести пример Royal Tours - http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=47442http://www.telegraf.lv/index.php?act=archive&
Comments 2
Есть два вида туристических фирм:
1) фирма занимается разработкой маршрутов в другие страны, бронирует номера гостиниц, нанимает самолеты и автобусы, оплачивает все эти суммы (немалые деньги), и все это окупается продажей билетов клиентам (ну, по идее должно окупаться),
2) фирма-посредник между туристической фирмой и клиентом - покупает билет по одной цене и продает по другой, чуть более высокой цене.
Еще один вариант - фирма и сама разрабатывает маршруты в другие страны, и спекулирует на купле-продаже билетов других туристических фирм.
И не факт, что услуги маршрутов, гостиниц и самолетов могут быть оплачены вовремя. Это означает то, что туристы будут недовольны и могут предъявить претензии к туристической фирме.
Плюс конкуренция.
Могу привести пример Royal Tours -
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=47442http://www.telegraf.lv/index.php?act=archive&
Reply
Reply
Leave a comment