Портативные и стационарные диски LaCie. Мои впечатления.

Jun 23, 2017 15:28

Не так давно меня пригласили на мероприятие посвященное жестким дисками и различным решениям на их базе  таких фирм как Seagate, LaCie и Synology. Так как я последние месяцы активно пользуюсь различными дисками от LaCie, то вместе с моим коллегой Антоном Агарковым мы должны были вкратце поделиться своими впечатлениями. Вот что у меня из этого ( Read more... )

seagate, lacie, диск, обзор

Leave a comment

Comments 4

djony_il June 23 2017, 13:36:25 UTC
Сервис и уровень компании характеризуются реакцией на проблемы, желанием помочь пользователям, желанием устранить проблемы и не допустить подобных просчётов в будущем... В мире жёстких дисков, у всех фирм были неудачные серии и проблемы с клиентами, но Сегейт "отличилась" от всех. Нет - не куплю.

Reply

torchuck June 23 2017, 16:57:56 UTC
В случае с жесткими дисками на мой взгляд все определяется в первую надежностью. Сервис вообще не причем. И общения с компанией тут как такового тоже нет. Ты пришел и купил диск (отдельно или как часть целого). Собственно все. Дальше диск просто работает, пока не станет слишком старым и маленьким.
И на сколько я видел за все время (лет 20-25) проблемы с ними бывают в как результат использования. Перепады напряжения, вибрации и т.д.
Если же диск все таки умер, то его же не чинят, а просто меняют. Никто не станет использовать диск после того как он уже выходил из строя.

Reply

djony_il June 23 2017, 17:12:02 UTC
Всё "тоньше" - импортёр устанавливает отношения с производителем на определённых (им одним известным) условиях - оговариваются правила отзыва, условия возврата и т.п. Далее импортёр уже раскидывает товар по мелкой рознице тоже на определённых условиях и вот тут проявляется политика головной фирмы - если они ценят своё имя и клиентов, то это они будут требовать от импортёра обеспечить отзыв (возможно даже за их счёт) партий товара, обмен, возврат денег клиентам по малейшему чиху, а если они работают с дядей Васей который купил ящик дисков и скинул (буквально) в подсобке магаза на пол, то его не волнует Серёжа у которого купленный диск гикнулся сразу же при подключении дома - он этого очкарика просто отошьёт и тот ни хрена сделать не сможет, завтра этот магаз растворится и поменяет вывеску. А вот осадочек останется и в этом осадочке виноват не импортёр или дядя Вася, а производитель, который не уважает и не ценит своё имя. Подобное произошло с Нокией, будет и с другими... Надёжность у всех одинакова - отрабатывает гарантийный срок (если ( ... )

Reply


maxim_ryzhov June 23 2017, 18:31:21 UTC
Хоть бы предупредили, что реклама. А то как дурак читал...

Reply


Leave a comment

Up