«Сталин, Троцкого прогони!»

Aug 12, 2012 19:18


Сразу предупреждаю, что пост сей не имеет отношения ни к Сталину, ни к Троцкому. Но проведём мысленный эксперимент. Представим…
Торбасов врывается в московскую штаб-квартиру КРИ и, размахивая шеститомником Мао, орёт: «Сталин, Троцкого прогони!» и «Марксова срань!» Дежурные, или кто там у них оказывается на месте, расстроены. Через некоторое время ( Read more... )

марксизм, РПЦ, культура, юмор, православие, клерикализм, право, суд, преступление, демократия, pussy riot, феминизм

Leave a comment

deadmanru August 12 2012, 18:18:47 UTC
>Торбасов врывается в московскую штаб-квартиру КРИ и, размахивая шеститомником Мао, орёт: «Сталин, Троцкого прогони!» и «Марксова срань!»

Торбасов врывается в мавзолей и отплясывая на саргофаге с Лениным начинает кричать:«Сталин, Троцкого прогони!» и «Марксова срань!»
После чего засовывает в жопу томик трудов Ленина и преподносит это как перфоманс. Все коммунисты хлопают в ладоши и радуются новому искусству.
Ну как вам понравилось? Сегодня они в храме, завтра перфоманс в мавзолее устроят.

Reply

_iga August 12 2012, 22:53:17 UTC
> Целью выступления пуси риот было оскорбить верующих

Нет.

Reply

deadmanru August 12 2012, 23:05:27 UTC
Всё же между леваками и либералами много общего. Одни макаку в советскую форму с медалями наряжают и преподносят как искусство, другие вон за "пуси риот" заступаются, видимо так перфоманс с курицой и маткой, трах в музее понравился, что хочется продолжения банкета...
Другие леваки договорились, до того: что чем больше наркотой, водкой и преступностью уничтожат русских в России и чем больше завезут таджиков, тем более улучщится революционая обстановка в России и можно будет устроить пролетарскую революцию.
Запашок от таких леваков идёт нехороший...Особый признак, все они пуси риот защищают.

Reply

_iga August 12 2012, 23:15:24 UTC
Вместо густых помоев про медали, водку и таджиков, потрудились бы лучше доказать своё утверждение: "Целью выступления пуси риот было оскорбить верующих".

Reply

deadmanru August 12 2012, 23:23:18 UTC
Верующие говорят-нас оскорбили. Значит оскорбили.
Если вам под дверью насрали, а насравший не считает это оскорблением и нарушением закона, то никаких притензий не может быть?
Намалевали на синагоге сваститику-посадили. Хотя по мне, это нисколько не считается оскорблением. Однако спросили прихожан синагоги, и они посчитали это оскорблением.
Вы же лезете и считаете нужным заявить, как правильно надо думать православным-что оскорбление, а что нет. Вы так же в чужие семьи лезете, воспитывать чужих детей? Не много на себя берёте?

Reply

_iga August 12 2012, 23:26:01 UTC
> Верующие говорят-нас оскорбили. Значит оскорбили.

Допустим. А когдла атеисты говорят, что их атеистические чувства оскорбляют выступления патриарха Кирилла по ТВ и освящение ракет, - согласитесь ли Вы, что целью этих выступлений и освящений является оскорбление атеистов?

Reply

deadmanru August 12 2012, 23:39:30 UTC
>Допустим. А когдла атеисты говорят, что их атеистические чувства оскорбляют выступления патриарха Кирилла по ТВ и освящение ракет
Поскольку хомячки с пеной у рта, никакого отношения к ракетостроению и космонавтике не имеют, пусть и дальше пеной исходят. Мнение по сабжу могут высказывать только космонавты и те кто причастны к космической отрасли.
Мне лично как бы пофиг, ну освещают и освещают. Чем бы дитя не тешилось.
Сцали в советское время космонавты на колесо автобуса и чё? Где возмущение наших коммунистов? Это же буржуазное суеверие! Да и кстати, до сих пор сцут.

Reply

_iga August 12 2012, 23:49:28 UTC
Ok, давайте конкретнее.
Вот ПК заявил:

"Атеистическая модель развития народов потерпела крах вместе с идеологиями ХХ века. История этого столетия показала, что удалить религию из общества - значит удалить и мораль и удалить сердце", - подчеркнул патриарх Кирилл на открытии съезда.

Тем самым ПК обвинил меня, атеиста, в аморальности. И я оскорблён.
Ответьте: имел ли целью оскорбить меня и атеистов Патриарх Кирилл?

Reply

tsarjov August 12 2012, 23:49:39 UTC
> Поскольку хомячки с пеной у рта, никакого отношения к ракетостроению и космонавтике не имеют, пусть и дальше пеной исходят. Мнение по сабжу могут высказывать только космонавты и те кто причастны к космической отрасли.

Какие именно знания в ракетостроении должен иметь человек, чтобы высказывать свою компетентное мнение по поводу того, нужно ли освещать ракету или нет?

> Мне лично как бы пофиг, ну освещают и освещают.

Да вы либерал, когда вам удобно конечно.

Reply

_iga August 12 2012, 23:53:22 UTC
Другой пример:

Жизнь христианина, говорит Патриарх Кирилл, это не просто более нравственная жизнь; это жизнь, построенная на фундаменте Воскресения.

Тем самым ПК оскорбил атеистов, заявив, будто их жизнь - менее нравственная, чем жизнь христианина.

Reply

torbasow August 17 2012, 14:50:14 UTC
…А меня, например, оскорбляет Ваше пренебрежение к русскому языку («освещают») и приличиям («сцут»). Проявите уважение к обществу и постарайтесь изъясняться грамотно и без грубостей, пожалуйста.

Reply

narzik August 13 2012, 07:51:15 UTC
все, кто обвиняет ПР неприменно зациклены на дефекации и аналогия у них лишь одна - насрали.
В блоге у Кураева ли, Коммари, Вассермана - всегда только это.
Это показательно.

Reply

kommari August 13 2012, 12:25:06 UTC
меня не приплетайте в славную компанию Вассермана и Кураева, плииз

Reply

torbasow August 13 2012, 12:59:17 UTC
Я так понял, имелись в виду комментаторы.

Reply

ext_327925 August 13 2012, 13:33:25 UTC
Да, именно комментаторы, не авторы.
И Коммари помянут был лишь потому, что был помянут в тексте.

Reply

torbasow August 16 2012, 18:09:39 UTC
Верующие говорят-нас оскорбили. Значит оскорбили.

А другие верующие говорят: не оскорбили. Третьи говорят: оскорбили, но не сильно, дали бы пятнадцать суток и хватит. Четвёртые вообще молчат: не заметили и не оскорбились. В истерике бьются только те, кому очень интересно это делать, и хочется карать. Ваенга, ага.

Кроме того, Вас спрашивают вообще не о том, оскорбились ли верующие, а о том, с чего Вы взяли, что «Пусси райот» имели намерение их оскорбить. Ведь в песне они апеллировали к Богородице и призывали Патриарха верить в Бога. Где же здесь ненависть к христианству?

Намалевали на синагоге сваститику-посадили. Хотя по мне, это нисколько не считается оскорблением. Однако спросили прихожан синагоги, и они посчитали это оскорблением.

По-моему, тоже. Это не оскорбление, это пропаганда нацизма и ненависти к евреям.

Reply


Leave a comment

Up