Автомобильный тупик Москвы и Пекина

Feb 25, 2011 11:00


«Вчера состоялся видеомост Москва-Пекин с участием российских и китайских специалистов по дорожному хозяйству. Его участники сошлись во мнении, что никаким строительством дорог пробки не победить. Во всяком случае в Китае, где начиная с 1996 г. строится по 5-6 тыс. км трасс в год, этого сделать не удалось» (Московских автомобилистов ждут китайские Read more... )

автомобилизм, Москва, Китай

Leave a comment

Comments 6

ignatyev1969 February 25 2011, 09:50:20 UTC
Муниципалитеты должны велосипедистам дарить шипованные покрышки для зимнего катания. А все маршрутки надо запретить, водителей расстрелять.

Reply

ignatyev1969 February 25 2011, 09:51:32 UTC
Среди индивидуальных автомобилистов надо проводить децимации. Не реже двух раз в год.

Reply


небольшой но опровергающий все недочет anonymous February 26 2011, 09:37:12 UTC
Доброго времени! Тов. Торбасов прочитал ваши размышления по поводу автотранспорта. Однако вы страдаете городоцентризмом. Я сейчас живу в деревне у меня два десятка гусей поставил яйцо в инкубатор - будут гусята. И как вы мне предлогаете больше полусотни гусят везти на общественом транспорте или велике заказчикам? плюс в ноябре забил свиноматку и кабанчика - чтоб продать на рынке надо сначало до него довезти несколько сот кг мяса. На себе их как и гусей неутащить. Потом картошка, нынче она дала хороший доход - но вы поняли что ее опять же мне в город на автобусе не повезешь. тем более что от нас до остановки автобуса в селе 5 км и все поморозится в мешке пока я буду ждать автобуса и до него добиратся.
В общем я привел примеры из реальной жизни. Нам как вы видите нужны частные авто, просто жизнено необходимы. А вы сидя в городе не замечаете что в россии кроме городов полно деревень, дачников и т.д И как вы решите вопрос с гусятами? или со свининой? или как привезти другое?
____________
жду ответа на это замечание к вашим рассуждениям

Reply

torbasow February 27 2011, 05:28:06 UTC
Во-первых, мои рассуждения касались густонаселённых городов, не сельской местности. Во-вторых, Вы описываете весьма эпизодическую нужду в автотранспорте, которая может быть удовлетворена за счёт его проката или посредничества, а не постоянного частного владения. Уверен, однако, что в сельской местности бывает нужда и в собственном автотранспорте, значительно чаще, чем в городе.

Reply

спасибо anonymous February 27 2011, 08:53:37 UTC
Вы правы. Но опять же - допустим в Москве кучи дачников, часто часть семьи живет в городе часть в деревушке. Если у вас к примеру куры то им надо постояно закупать комбикорм - закупить его на весь год оптом нельзя т.к он обладает весьма ограниченым сроком хранения (там масла и т.д). Поэтому москвичам и приходится бросать мешок с комбикормом в Тойоту и ехать в деревню. Конечно многие пробки возникают из обычных дачников по пятницам из тех у кого ни кур ни кабанчиков. Конечно их можно и на электрички и на автобусы и т.д ( ... )

Reply

Re: спасибо torbasow February 28 2011, 11:38:44 UTC
Ну а нанимать транспорт очень экономически не выгодно.

А должно быть выгодно. Централизованные перевозки, как правило, экономически целесообразнее. Иначе что-то не так, значит образовался какой-то перекос.

Reply


Leave a comment

Up