«Вчера состоялся видеомост Москва-Пекин с участием российских и китайских специалистов по дорожному хозяйству. Его участники сошлись во мнении, что никаким строительством дорог пробки не победить. Во всяком случае в Китае, где начиная с 1996 г. строится по 5-6 тыс. км трасс в год, этого сделать не удалось» (
Московских автомобилистов ждут китайские
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
В общем я привел примеры из реальной жизни. Нам как вы видите нужны частные авто, просто жизнено необходимы. А вы сидя в городе не замечаете что в россии кроме городов полно деревень, дачников и т.д И как вы решите вопрос с гусятами? или со свининой? или как привезти другое?
____________
жду ответа на это замечание к вашим рассуждениям
Reply
Reply
Reply
А должно быть выгодно. Централизованные перевозки, как правило, экономически целесообразнее. Иначе что-то не так, значит образовался какой-то перекос.
Reply
Leave a comment