Кто о чём, а зюгановцы - о смертной казни

Nov 23, 2009 12:16


«Коммунисты» отстаивают право буржуазного государства убивать своих граждан. Тюлькинцы, кстати, тоже (тут и тут).

буржуазия, КПРФ, РКРП, убийство, государство, смертная казнь

Leave a comment

torbasow November 24 2009, 07:15:26 UTC
Вопрос не в том, что делать с преступниками, а в том, кто это делает. В данном случае - классовые враги, которым я не доверяю ни на йоту. Ратовать за их право убивать не угодных, рассчитывая, что они ограничатся бандитами,- это нечто между наивностью и мазохизмом.

Да, я считаю сепаратизм не преступлением, а логическим следствием нормальной для капитализма тенденции образования национальных государств. А кастрация не столько негуманна, сколько неэффективна. Хотя и о негуманности можно вспомнить, когда моралисты расширяют сферу её применения (им ведь только дай!) и жертвой оказывается не сказочный злодей, а вполне конкретный Алан Тьюринг. А в Индии, например, кастрацию применяли в отношении политических левых активистов. Я как-то не склонен приветствовать такую возможность.

Reply

ak747 November 24 2009, 13:41:54 UTC
Промазал предыдущим комментом. Продолжу
>>А кастрация не столько негуманна, сколько неэффективна.
Конечно, если просто колоть химию - тут эффективности мало. Но это и не кастрация вовсе, а обман людей. Кастрация - это отрезание всего, чем насильник или педофил сотворял преступления, как в Чехии, только принудительно, а потом еще для гарантии - химия. Тогда рецидива не получится - не захочется. Да и нечем будет. К тому же эффект закрепляется 6-9 (а педофилам не меньше 15) годами исправительно-трудовых лагерей на строительстве Трансполярной магистрали Норильск-Якутск-Магадан, после чего желание педофильствовать или педерасничать отпадет.
>>Алан Тьюринг
А что Тьюринг? Да, незаурядный математик, кстати, соприкасающийся своей деятельностью с моей будущей специальностью, но - увы - педераст. По-вашему, получается, что его не следовало кастрировать только из-за того, что он ученый. Так? Дискриминация получается: обычных извращенцев мы в лагеря загоняем, а этого нет.

Reply

torbasow November 25 2009, 06:50:30 UTC
Тогда рецидива не получится - не захочется. Да и нечем будет.

Вы это китайцам расскажите, что императорские евнухи были безобидны для общества. Сексуальность у человека в голове - изучайте теорию.

Человек совершил преступление из-за своей неспособности нормально реализовать свою сексуальность - так давайте мы ему окончательно крышу снесём и выпустим? Безумие.

По-вашему, получается, что его не следовало кастрировать только из-за того, что он ученый.

По-моему, его не следовало кастрировать потому что не за что и незачем. Впрочем, да, для британского буржуазного общества той поры он, очевидно, представлял угрозу. Но я никогда и не расписывался в симпатиях к буржуазному обществу.

Reply

ak747 December 4 2009, 16:14:46 UTC
>>Вы это китайцам расскажите, что императорские евнухи были безобидны для общества. Сексуальность у человека в голове - изучайте теорию ( ... )

Reply

torbasow December 5 2009, 05:43:10 UTC
Если у него дегенеративные сдвиги в голове - реализация как раз и есть преступление.

Если у него сдвиги в голове - его надо лечить, а не калечить.

После 10-15-... лет трудовых лагерей, с баландой и ежедневным физическим трудом на северном морозном воздухе по 10-12 часов в день. Кастрация - лишь дополняющая мера.

Вот-вот, если мы на выходе получим не законченного маньяка-убийцу, я сильно удивлюсь.

Насчет наказания: необходима дифференциация наказаний, т.е. пуля/петля/топор должна применяться при убийстве жертв.

А о судебных ошибках Вы не читали? Если память мне не изменяет, по делу Чикатило успели двоих непричастных казнить, прежде чем его поймали.

Reply

torbasow November 25 2009, 08:05:12 UTC
Да, в моём блоге не приветствуется дерогативная, грубая лексика. Она не способствует объективному рассмотрению вопроса, посему настоятельно советую её избегать. Есть нейтральный термин - «гомосексуал».

Reply

ak747 December 4 2009, 15:47:20 UTC
Слово "гомосексуал" вовсе никакое не нейтральное, а самое настоящее прогомолюбное. "Педераст", возможно, тоже не совсем нейтральное, правда в другую сторону, хотя, например, в записке Сталину другого слова и не употребляется. А самое же распространенное название этих существ - "гомосексуалист", а занятие - "гомосексуализм", именно оно чаще всего встречается в СМИ и литературе, вот и проверка орфографии в ЖЖ не знает слова "гомосексуал", предлагая замену. В юридической литературе используется слово "мужеложство", а в церковной - "содомитство" и "содомит", в "честь" города Содома. В народе, в разговорной речи признан именно "педераст" ("пидарас", "пидор", "педик", "педрило", "пидорасня" и т.п. - уже упрощенные вариации для более простого произношения, тж распространены названия "гомосек", "гомик", "гомосятина", ведь выговорить "гомосексуалист", даже без "ист", в разговоре трудно). А "гомосексуал" вообще не распространен в речи, слово "гей" известно гораздо больше, так что уж лучше употреблять именно его - коротко и несложно.

Reply

torbasow December 5 2009, 05:35:36 UTC
Слово "гомосексуал" вовсе никакое не нейтральное, а самое настоящее прогомолюбное.

Да, нет, вполне нейтральное. Только его и могут употребить те, кто не хочет вложить в слово негативной оценки. Возможно, кое-кто считает, что все, кто не ненавидит гомосексуалов, им симпатизируют, но мне это кажется нелепым. Да разве я, например, симпатизирую геям? Я вообще мужчин плохо переношу.

Слово «гомосексуалист» явно выбивается из ряда «гетеросексуал» -«бисексуал» -«транссексуал», соответствуя по форме устаревшим медицинскому и криминальному контексту.

Со словом «гей» всё ОК, но оно менее общее.

Reply


Leave a comment

Up