Лбов прав по сравнению с тобой. Ведь зачем вводить ограничения когда еще не создана альтернатива в виде общественного транспорта? Непонятно. Но не ты не Лбов не учитываете еще одного очень важного момента. Ведь этот вопрос имеет самое прямое отношение к той теме, которую я тебе недавно пытался втолковать, но ты не хрена не понял о чем я вообще говорю. Тогда задумайся над следующими вопросами: Всем ли автомобилистам например в Москве действительно нужен автомобиль? Почему казалось бы живя в одинаковой местности, один человек будет откладывать последние копейки на машину, а другой ее даром не возьмет? Почему многие люди покупают автомобиль, даже в тех случаях когда им от него гораздо больше геммороя чем пользы? Почему во многих отнюдь не бедных европейских странах много народу ездит на велосипеде?
Comments 29
Но не ты не Лбов не учитываете еще одного очень важного момента. Ведь этот вопрос имеет самое прямое отношение к той теме, которую я тебе недавно пытался втолковать, но ты не хрена не понял о чем я вообще говорю.
Тогда задумайся над следующими вопросами:
Всем ли автомобилистам например в Москве действительно нужен автомобиль? Почему казалось бы живя в одинаковой местности, один человек будет откладывать последние копейки на машину, а другой ее даром не возьмет?
Почему многие люди покупают автомобиль, даже в тех случаях когда им от него гораздо больше геммороя чем пользы?
Почему во многих отнюдь не бедных европейских странах много народу ездит на велосипеде?
Reply
Как это не создана? А на чём я на работу езжу?
Всем ли автомобилистам например в Москве действительно нужен автомобиль?
Почти никому. Автомобильная (шире - буржуазно-пконсбюмеристская) культура самоподдерживается как невроз.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment