О теории бесконфликтного (с автомобилизмом) социализма

Nov 01, 2009 11:18


Прорывец А. Лбов написал статью «К вопросу о решении проблемы транспортных пробок при социализме». В формулировании основного рассматриваемого им разногласия автор допускает серьёзную идеологическую ошибку.


Read more... )

автомобилизм, социализм, диктатура пролетариата

Leave a comment

Comments 29

cabet November 1 2009, 13:24:42 UTC
Лбов прав по сравнению с тобой. Ведь зачем вводить ограничения когда еще не создана альтернатива в виде общественного транспорта? Непонятно.
Но не ты не Лбов не учитываете еще одного очень важного момента. Ведь этот вопрос имеет самое прямое отношение к той теме, которую я тебе недавно пытался втолковать, но ты не хрена не понял о чем я вообще говорю.
Тогда задумайся над следующими вопросами:
Всем ли автомобилистам например в Москве действительно нужен автомобиль? Почему казалось бы живя в одинаковой местности, один человек будет откладывать последние копейки на машину, а другой ее даром не возьмет?
Почему многие люди покупают автомобиль, даже в тех случаях когда им от него гораздо больше геммороя чем пользы?
Почему во многих отнюдь не бедных европейских странах много народу ездит на велосипеде?

Reply

torbasow November 2 2009, 08:38:13 UTC
Ведь зачем вводить ограничения когда еще не создана альтернатива в виде общественного транспорта?

Как это не создана? А на чём я на работу езжу?

Всем ли автомобилистам например в Москве действительно нужен автомобиль?

Почти никому. Автомобильная (шире - буржуазно-пконсбюмеристская) культура самоподдерживается как невроз.

Reply

bortnik November 2 2009, 15:30:35 UTC
ага, тысяча одних курьеров... то бишь 12 миллионов сплошных невротиков.. Никаких объективных причин нет...

Reply

torbasow November 2 2009, 17:42:37 UTC
Невроз - штука очень объективная. Куда более, нежели мифологический идиотизм из писаний вашего гуру.

Reply


Leave a comment

Up