А нас за шо?

Jul 03, 2014 23:00



Разговаривая с киевскими бытовыми фашистами, я постоянно вспоминаю известный анекдот, заканчивающийся фразой из заголовка. Когда Ад гражданской войны разгорался в районе правительственного квартала столицы бывшей Украины, вопрос об ответственности за убийства сотрудников правоохранительных органов вызывал слюни, выпученные глаза и вопли о кровавых палачах Януковича. Когда полыхнуло в Новороссии, укропы доказывали, что никаких жертв среди мирного населения просто нет, а война идёт из-за российских «террористов-сепаратистов». Позже, когда выяснилось, что кондиционеры могут взрываться не только в администрации Луганска, но и в самолётах и танках карателей, виноватым оказалось всё население региона. Нациствующие единоукраинцы напрочь лишены чувства ответственности за свои поступки. В их головах нет никакой взаимосвязи между ужасами гражданской войны и поддержкой бандеровских карателей. Ответная реакция кажется им чем-то непонятным, происками внешнего врага. Причиной такого странного психологического эффекта не может быть только нацистская пропаганда.


Человечество всегда боролось за своё существование. Перед ним стояли задачи, с которыми никто человек не мог справиться в одиночку. Для их решения люди создавали общности. По мере укрупнения общностей в них накапливались противоречия. Для преодоления противоречий общности трансформировались, собирались на других основаниях. Но единственной задачей любой общности, будь то племя, будь то нация, остаётся жизнь, развитие и продление своей истории. Специфической чертой украинских общностей является их неисторичность. Она даже выражена в пословице: «Разом i батька легше бити» (Вместе и отца легче бить). Речь идёт о тяге к объединению, которая вызвана не потребностью созидать и защищать созданное, а желанием бросить вызов, старшему, более сильному человеку. Члены такой общности отнюдь не склонны всерьёз обдумывать будущие последствия своего поступка. А зачем? Ведь существует сдерживающий фактор в виде родства - отец не будет всерьёз убивать «сынков». Подерутся, помирятся, а дальше как-то оно будет. Неважно, что в пылу драки можно кого-то случайно искалечить или как быть, если вдруг нападут враги, а отец не сможет встать в строй? Пословица демонстрирует феномен неисторического типа мышления, который свойственен многим украинцам.



Прогнозирование результатов своих поступков присуще людям, которые мыслят исторически, то есть в парадигме летящей вперёд Стрелы времени. Они воздействуют на реальность, думая о дне грядущем. Завтра должно быть лучше, чем сегодня и достижение этого результата налагает определённую ответственность. Так, в русском аналоге вышеприведённой пословицы вместо отца фигурирует чёрт, то есть зло, которому необходимо противостоять всем миром. Люди с неисторическим мышлением действуют по принципу «сегодня будет не так, как вчера». Они занимаются отрицанием прошлого и не умеют действовать, глядя в будущее. Так они освобождаются от необходимости добиваться результата, называя это духом свободы, витающим над Майданом. Обратной стороной отказа от будущего является обречённость двигаться по кругу.

Конструкт под названием украинская бандеровская нация абсолютно неисторичен и несовместим с развитием. С точки зрения людоедов, другие украинцы, которым отвратителен Бандера и идеология галицкого нацизма, не имеют права на жизнь. Этот факт подкрепляется действиями карателей в Новороссии:

image Click to view



Как правильно заметил emelamud, нацисты не преследуют цель уничтожить ополчение, сохранив для будущего жизни мирных жителей и их города. Бандиты методично разрушают инфраструктуру, чтобы не было даже предпосылок для развития региона. Их интересует только возможность свободно убивать ненавистных нелюдей-москалей и наличие силы, которая ртом идиотки Псаки не позволит русским ответить в полную силу.

На территории бывшей Украины идёт война между людьми с двумя несовместимыми типами мышления. Она закончится только уничтожением наиболее активных носителей одного из этих типов. Никакого мира с бандеровской мразью нет и быть не может. Что самое характерное, когда История победит, нацисты будут искренне удивляться: «А нас за шо?». Этот момент обязательно нужно учитывать. Например, повешение главарей нацистской хунты следует проводить публично. Перед эшафотом нужно установить много щитов с крупноформатными фотографиями погибших деток, мужчин, женщин, стариков, молодых парней. Пусть их лица будут тем последним, что увидят элитарии «бандеровской нации».



Главный урок, который все мы должны вынести из гражданской войны на Украине и который должны принять к сведению во всём остальном мире, можно сформулировать как: «Видеть, помнить, не прощать».

бывшая Украина, сопротивление, нацизм, наш народ, мрази

Previous post Next post
Up