Сегодня исполнился год с того момента как Майдан уничтожил украинское государство. Не думаю, что эту дату кто-то заметил в Крыму. У жителей полуострова, да и у всей России, началась совершенно другая, гораздо более правильная жизнь. Годовщину её начала мы вместе отпразднуем 16-го марта.
Не заинтересует юбилей путча и жителей Донбасса. Часть из них заканчивает освобождение Дебальцевского котла от «юбиляров» и брошенных ими трофеев. Большинство же занято выживанием в своём молодом независимом от Украины государстве.
Первопричиной произошедшего коллапса стали не бандеровцы, не «Правый сектор» и не пролитая ими кровь. Демон нацизма вырвался на свободу после того, как значительная часть населения вышла на улицы, страстно желая одного - халявы. Поэтому следующая иллюстрация сделана специально для них - любителей безвизового доступа к райским кущам безграничной халявы.
При кровавом тиране Януковиче доллар стоил 8 гривен, и по этому курсу его можно было свободно купить в обменниках. Теперь гривна стремительно приближается к рублю годичной давности, и никто не знает, до каких пор будет длиться это падение. Раз доллар стоил 8, а теперь - 30, значит, скоро он будет стоить 40, 50, и сколько угодно ещё. Падение гривны будет продолжаться ровно до тех пор, пока ответственность за это, в сознании обыдленного украинского стада, несёт Путин.
За прошедший год желание дармовых кружевных трусиков превратилось в отчаянное упование на Путина - мировое зло, которое придёт и точно так же, т.е. на халяву, избавит своим присутствием от самого страшного - ответственности. О, как бы радовались свидомые макаки вводу российских войск! Это же просто песня. На второй день начались бы разговоры: «Ты нас захватил - теперь корми! А будешь плохо кормить - мы восстанем, ведь мы все такие гордые и незалежные!»
К счастью, население Украины осталось один на один с тем, что само же и натворило. Если согражданам хватит мужества побороть жажду халявы и принять ответственность за содеянное - шансы есть. Нет - так нет. История обогатится ещё одним поучительным эпизодом заслуженного коллективного самоубийства.