Уебанк

Apr 07, 2010 20:33

Знаете, какой самый угрёбищный банк на всем обозримом пространстве?
Знаааете. По глазам вижу - знаете.
Ну-ка вместе, ну-ка дружно: "СБЕР-БАНК, СБЕР-БАНК! Йолочко зожгись! Гори синим пламенем!"

Никак не могу заплатить за квартиру в уебанке. Уже в течение года из банка хожу на "Почту России". Зато у них ребрендинг!
Прихожу сегодня. Плачу сразу за два ( Read more... )

Сбербанк, идиоты, несчастная Россия

Leave a comment

Comments 17

hard day siberiatwin April 7 2010, 14:02:22 UTC
У тя похоже был тяжелый день седня..

Обслуживание у них конечно не фонтан. и явно с их стороны было проявлено неуважение к клиенту. Кстати, у другого гос-банка ВТБ-24 как раз по другому дела обстоят. И поприветствуют и посадят, и все расскажут, если чего не знают, так соберутся в кружочек, 1 какой нить умный подскажет, выбежит человечек из кружочка и тебе все расскажет. Только что *инет не сделают. Все поставлено на широкую. ногу, в том числе и проценты. суки )))

Выбирай или *инет с большими процентами или грубость с маленькими ))

Reply

Re: hard day tor4annen April 7 2010, 14:07:01 UTC
ну, вообще, я выбрал минет с большими процентами. Я как раз клиент двух банков: OTP и ВТБ24.
А со Сбербанком только пытаюсь наладить связи. Неудачно.

Reply


sokzloi April 7 2010, 14:17:45 UTC
В ближайшем отделении СберБанка я однажды совершенно нечаянно, но крайне смертельно обидела оператора: обратила ее внимание на то, что их пятиминутный технический перерыв закончился 40 минут назад. Больше я туда не хожу - вероломно гоняю мужа. И стараюсь оплачивать это простигоспиди ЖКХ через банкомат - хотя бы телефон, отопление и горячую воду.

Reply


iris45 April 7 2010, 14:26:04 UTC
Да, действительно, у них похоже у всех работников одна болезнь-непомерно высоко задранный нос, неумение работать с клиентами и всеобщий пофигизм. Не люблю Сбербанк за это!

Reply

tor4annen April 7 2010, 14:44:55 UTC
точно

Reply


(The comment has been removed)

tor4annen April 7 2010, 14:44:35 UTC
через банкомат - это хорошо. надо бы тоже перейти на электронную основу. чем меньше в таких делах задействован человек - тем лучше.

Reply


mstrahovsky April 7 2010, 18:35:22 UTC
К сожалению, ужасный сервис - это проблема не только СберБанка. Это проблема наших многих предприятий розничной торговли, парикмахерских и т.д. Сегодня, например, столкнулся с тем, что с утра в ближайшей аптеке мне не продали лекарство по причине того, что нет сдачи с тысячной купюры. Почему они не готовят размен заранее на случай, если к ним с утра придут покупатели с крупными деньгами - для меня загадка! А женщина-аптекарь меня свалила наповал своей финальной фразой: "Че, я должна из-за тебя закрывать аптеку и бегать искать размен что ли?" Так и хотелось сказать: "Да, должна!!!"

Reply

tor4annen April 7 2010, 18:56:35 UTC
да, сервис по-русски - это жопа.

Reply

korolevomsk April 8 2010, 15:33:17 UTC
Кстати, я тут проэкспериментировал недавно в одном магазине в подобной же ситуации и так и ответил: "Да, должна! Это Ваши проблемы, я рассчитался, давайте сдачу!" И что Вы думаете? Нашла же! Тут же нашла! Так что рекомендую.
Зато теперь и у меня и у супруги в этом магазине проблем с обслуживанием нет, засунули язык в ... и работают.

Reply


Leave a comment

Up