Такси: втиснуться между автобусом и личным автомобилем

Apr 11, 2015 13:43

Вчера побывал на фронте. Объединённом народном: в тюменском технопарке под эгидой ОНФ проводилась конференция под названием "Такси-2015". Событие получилось на редкость интересным; собственно, уже сам факт информационной подготовки к нему должен был по идее настроить на ожидание чего-то неординарного ( Read more... )

события, транспорт, тюмень, отчет

Leave a comment

Comments 11

nokin April 11 2015, 13:21:04 UTC
Пока государство не возьмется жестко контролировать эту сферу, на этом рынке так и будет продолжаться бардак.

Reply

kodeam April 11 2015, 13:30:50 UTC
Позволю себе вопрос: а каковы должны быть цели госконтроля? Например, следует ли запретить сервисы попутчиков вроде BlaBlaCar?

Reply

nokin April 11 2015, 13:36:25 UTC
Их и запрещать не надо, если заставить всех соблюдать закон. Лицензия, ИП, налоги, мед.контроль для водителя. Устраивать почаще "контрольные закупки".
Внести закон, если таксист работает через диспетчерскую службу, то чтоб она в конце квартала передавала в налоговую на каждого таксиста данные по количеству оказанных услуг.
Запретить ДС работать с водителями у которых нет лицензии и ИП.
Все эти правила соблюдать и тогда они будут действовать и для блаблакар и прочих приложений.

Reply

kodeam April 11 2015, 14:26:58 UTC
Придётся пояснить. Блаблакар - это вообще не профессиональные водители. Это просто люди, которым надо ехать из Тюмени в Ек или Тобольск, например, а в одиночку тупо скучно. У них заведомо нет и не может быть регистрации и лицензии.

Reply


Leave a comment

Up