Самые интересные плёночные артефакты получаются, когда не срабатывает механизм возврата и получаются какие-то засветы, иначе даже не очень интересно.
Pentax ME Super может работать настолько хорошо, что почти не понятно, для чего возиться с плёнкой. В современном мире, пожалуй, это больше для эксперимента. Например,
pavel_kosenko представил серию суперпозиций, сходите, посмотрите,
это интересно.
Я пока балуюсь с любительскими вариантами материала.
Совсем даже неплохо ведет себя Kodak Color 200.
Я вот бурчал на Fuji, а нашел-таки ей область применения. На ярком жарком солнце её зеленовато-синяя эмульсия хорошо компенсирует желтизну. Поеду летом на шашлыки или пляж - буду Фуджи заряжать.
Так выглядит ночь на выдержке. Тяжко, даже со штативом.
Оказывается, у народа полно залежей просроченной пленки. Дали вот попробовать невероятных годов Agfa и Fuji 100. Если что-то из этого выйдет - отчитаюсь.
Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже:
Рекомендую к прочтению:
Фотоаппарат из спичечного коробка