18 апреля парк больших самолетов ЮТэйр пополнил Боинг 767-300 с бортовым номером VQ-BSX.
Самолет прибыл перегонным рейсом из Шанхая в аэропорт Рощино в 13 часов 55 минут местного времени.
1. ЮТэйр уже имеет в своём парке пять самолетов Боинг-767-200 , и вот первый 767-300 , он отличается от 767-200 удлиненным на 3.1м фюзеляжем, усиленной конструкцией планера и шасси.
2. Заход с курсом 214
3.
4. Первое касание ВПП в Рощино , снимал от гоночной площадки со стоянки, жаль что из за бугра не видно момента касания.
5. Почти через 10 минут после посадки новобранец рулит по РД Чарли с пересечением ВПП 12-30
6. РД Альфа 3
7.После занятия рулёжной дорожки Альфа держит путь к стоянке
8.
9.
10. Приветливо моргнул стробами занимая стоянку номер 13 , Дина самолета 54.9метра.
11. Самолет проходил таможенные процедуры в Рощино , после чего было разрешено его фотографировать на стоянке.
12. Хорошая возможность проверить новый объёктив с ф.р 10-24 от Тамрон
13.Большая птичка с максимальной взлётной массой 186.880 кг
14.Два двигателя GE CF6-80C2B6F
15.Самолет сертифицирован
ETOPS 16.
17. 767-300ER(extended range) самолет с увеличенной дальностью полёта 11.065 км Высота по хвостовому оперению 15,8 м
18. Размах крыльев составляет 47.6 м
19. Самолет до поступления в парк ЮТэйр эксплуатировался авиакомпанией Эйр Астана, после чего прошёл полное обслуживание в сертифицированном техническом центре в Шанхае. Поднимемся на борт!
20.
21. Кабина экипажа просторная, имеет два кресла пилотов и еще два кресла , третье видно а четвёртое слева за креслом квс.
22. Рабочее место КВС
23.Вид с места второго пилота на перрон и строящийся аэропорт Рощино.
24.Пройдём в салон и там около 350 мест для пасажиров , в полностью эконом классе установленных по схеме 2+4+2 а в середине между туалетами 3( не хотел бы я там сидеть))),Шаг между креслами вполне даже приемлемый. По прилёту в самолете сразу же прибрались, пропылесосили и развесили подголовники , это было сделано удивительно быстро.
25.Из систем развлечения в самолете предусмотрены общие мониторы расположенные над центральными рядами кресел.и в начале каждого из двух салонов, и радио.
26. Такой вот вид открывается в иллюминатор над крылом, ряд не запомнил.
Самолет будет эксплуатироваться на чартерных рейсах.
Спасибо за внимание!
Огромное спасибо за предоставленную возможность съёмки на перроне Главному Инженеру аэропорта Рощино Рзаеву Тимуру Рафиковичу , начальнику смены ССТ Дмитрию. За огранизацию съёмки в самолете Руководителю пресслужбы ЮТэйр Елене Галановой и Илье Химичу.