Удобный транспорт-5. Типы общественного транспорта

Mar 05, 2013 16:19

А ведь всего через полгода выборы. Поэтому снова будут вытаскиваться на свет разные городские болячки, в том числе и тема "пробок". Высокое должностное лицо не помню в который уже раз признало наличие в городе транспортного коллапса и предложило меры... Месяцем раньше блеснули красноречием автомобилистыСлава Богу, у меня выборов нет, спешить некуда ( Read more... )

город, дороги, транспорт

Leave a comment

Comments 26

pxltmn March 6 2013, 05:06:58 UTC
автомобилем пользуюсь если очень необходимо)думаю было бы здорово если бы так делал каждый. конечно, это сложно, если ты живешь в каком-нибудь микрорайоне или за рекой - долго, да и пешком не всегда отправишься. а выделенные линии для транспорта - это здорово!
а еще бы светофоры настроили так, чтобы заторы были поменьше и не приходилось останавливаться каждые сто метров (например, на Осипенко, начиная от перекрестка с Немцова).

Reply

kodeam March 6 2013, 07:46:10 UTC
Вы правильно ухватили суть проблемы: она прежде всего в том, что город разбит на функциональные зоны. Поэтому массе народа из микрорайонов или Зареки приходится ездить в центр или ещё куда, и так каждый день. Пешком преодолевать такое расстояние проблематично, зимой на велосипеде тоже. Причём проблема существовала ещё в советское время: пусть автомобилей было мало и потому обходились без "пробок", зато давка в общественном транспорте была зачётная.

Инфраструктура должна быть на расстоянии не более 2 км, только тогда проблема снимется. Все остальные идеи могут только временно снизить остроту вопроса, не более.

Reply

pxltmn March 6 2013, 08:54:50 UTC
да-да, взять, хотя бы, ту же за реку: по идее то близко, буквально рукой подать, но даже сам факт, что нужно ехать через мост и т.п. как-то отдаляет тебя...психологически что ли

Reply

kodeam March 6 2013, 08:59:07 UTC
:)

Буда и Пешт не случайно 700 лет были разными городами.

Reply


viktoooriaa March 6 2013, 15:00:21 UTC
Мне кажется, что с общественным транспортом у нас не так все и плохо. Хотя, признаюсь, живу в центре и мой самый долгий путь равняется 6 остановкам...) Но все же ведь и правда не все так плохо, замечательным решением проблемы стали отдельные полосы для автобусов, они могли бы полностью решить проблему с общественным транспортом (если бы по ним, как уже было сказано, не ездили кто попало). А ограждения стали бы идеальным выходом из этой ситуации!) А вообще, конечно, стоило бы сделать такой вид транспорта немного комфортнее (хотя бы не скупиться на печки и кондиционеры), все таки для людей же сделан - "общественный")

Reply

kodeam March 6 2013, 15:16:42 UTC
Если бы всё было действительно хорошо, люди не пересаживались бы в автомобили.

Reply

pxltmn March 7 2013, 03:30:06 UTC
ага) вчера ехал в маршрутке №43 - дверь закрылась с четвертого или пятого раза) еще человек пять "остались за бортом") в час пик, думаю не только по этому маршруту, втиснуться внутрь не на конечной остановке просто никак)

Reply

kodeam March 7 2013, 04:18:32 UTC
Есть такое. Даже до "оптимизации" общественного транспорта 2-годичной давности так было.

Reply


Leave a comment

Up