Интересная концепция
Развитие трамвая в г. Волжский На мой взгляд троллейбус в данной схеме лишний.
Достаточно добавить ветку про Пушкина и Набережной
Особо выделю красным трамвайную линию в центр Волгограда . Максимальный пассажиропоток между Волжским и Волгоградом административные, торговые и учебные заведения. Исключается лишний транзитный трафик Волжан через 2 района Волгограда Тракторный, Красный.
В начале красной линии в Волжском идеальное место для различных небоскребов бизнес центров деловой зоны с высокой плотностью перемещений, частые гости и работники с Волгограда и т.п.
Сити Центро В Волгограде очень неудачное место. Вокруг ничего нельзя построить а 2-3 здания погоды не делают.
Учитывая что
из Волжского хотят сделать "туристическую мекку" кольцо трамвая от Рабочего надо убрать и закольцевать линию по красивым местам на Набережной и старой части въездная группа в город визитная карточка города.
Зеленым немного спрямил и исправил "новые" ветки. Основной трафик не в старую часть города а, на работу через кольцо ГПЗ. Густонаселеный 14й микрорайон после половины города уже не втиснется. Должны быть два маршрута один вдоль набережной к кольцу ГПЗ оранжевым. Один вдоль дружбы к кольцу ГПЗ и далее авторский с зеленым отрезком. На месте бывшего Энерготехмаша Воронин планирует строить жилье.
Дорога на кладбище и в переспективную зону развития города Волжский вдоль Водохранилища должна идти ЗА ТЭЦ1 ЗЕЛЕНЫМ там же надо и автмобильную дорогу делать.
В порт трамвай не нужен. Там тупик и большого трафика никогда не будет.