Я не хочу говорить о событиях последних дней. У меня есть свое к ним отношение и свое мнение по их поводу, но я предпочитаю не делиться ими с общественностью. Я лучше расскажу о салате, который я изобрел буквально на ходу, и который вызвать даже успел некие рассуждения по поводу моей скромной особы, так как рецепт этого блюда стал достоянием общественности до того, как я о нем написал.
Салат этот символичен для наших дней, вы чуть позже поймете почему. Во всем символичен, начиная с названия, данного ему не мной и мной не признаного, и заканчивая каждым ингредиентом и даже сочетанием их.
Так вот начну с названия. Обозвали мою тюрю ни за что ни про что
антицезарем. Ну почему, почему если в салете есть курица и сухари, он обязательно должен зваться цезарем? Даже не вдаваясь в какие-либо истории, любой ребенок вам скажет, что цезарь с курицей - это лишь один из вариантов, причем курица и сухарики это не блюдообразующие ингредиенты. Но почему-то блюдо обозвано было антицезарем, то есть все равно как если бы солянку обозвать антищами. Вообще, антицезарь это получается Брут или Помпей. Дальше паралелли проводите сами, если вдруг они у вас проведутся.
А на самом деле мой салат - это просто попытка накормить себя любимого и голодного тем, что нашлось под рукой. Судите сами, а символику я расшифрую потом.
...
Было у меня в холодильнике 2 куриных ноги, окорочка как еще можно скзать. И была трава типа аругулы. Ну еще был хлеб подсохший, да по шкафам я насобирал чеснок и орешки кедровые. Я слыхал, как опытные в кулинарных делах девочки их орешками пинии звали, да ведь я же не ботаник, чтоб так глубоко копать в биологию.
И решил я, что из всего этого можно сотворить некое почти что ритуальное блюдо. Забыл сказать, что решив поесть, я твердо решил запить свою еду красным. Покумекал я, и пришла мне в голову мысль, что из всего этого может выйти прикольно-клорийный салатец, необходимый моему органону для закуски вина и поддержания избыточного веса.
И начал я свой вертеж с того, что ноги курьи лишил костей, в них содержащихся.
Отрезал я сперва от них кости таза, а потом рассек и по коленным суставам. Из бедер косточки аккуратно извлек, разрезав их вдоль по кости.
А голени стянул с кости чулком.
Потом я все это порезал на кубики прямо вместе с кожей.
И обжарил на сухой сковороде, до тех пор пока кожа не стала хрустящую шкварку напоминать. Ноги куриные позволяют с собой такое сделать, это вам не груди.
Когда мясо почти ужарилось, я посолил его и добавил рубленный чеснок и красный перец.
Потом мясо снял со сковороды и бросил в оставшйся жир порезанный кубиком хлеб. Обжарил его до золотистой корочки, прибавив к нему пару веточек тимьяна.
И смешал все с курицей, добавил аругулу и орешки.
Поразмышляв о том, чем заправить мой салат, я сбрызнул его слегка тем же вином, которым собирался его запивать. И вот мой салат готов. Он вышел до крайности мужским, и цезарем тут даже издалека не пахло.Нормальная еда для проголодавшегося после рабочего дня мужика. Я съел его, запивая красным вином и размышлялья о символизме. О горьком овоще, о жертвенной курице, о хлебе с вином. Вот такой вот микс иудаизма, вуду и христианства.
И может впоне не случайно я сел писать об этом салате только сейчас. И жертвенная курица, и хлеб с вином, и горький овощ - все ложатся в настроение сегодняшнего дня.
Взято
отсюда
источник - greg_butcher
[
1 ссылок 88 комментариев 4950 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями