О так называемых "сертифицированных" железках для внедорожников и о том(+)

Oct 28, 2016 14:49

как это относится к так называемой "безопасности" на дорогах.
Это мои личные очерки, никаких "копипастов".
ПЕРВОЕ, с чего стоило бы начать. Этот материал о том, как же, все-таки, так называемый "силовой обвес" сертифицируют. Материал составлен с использованием моей личной переписки с организацией НАМИ-ПТИАфонд. Чуть позже я обязательно вернусь к этой теме, ибо "раскопано" еще не все.

ВТОРОЕ - сравнительный анализ аварийности на дорогах и соответствующей смертности в ДТП на примере "непримиримых друзей" - США и России. Прошу ознакамливаться с внедренными в текст ссылками.

ТРЕТЬЕ - анализ официальной статистики ГИБДД. И конкретно - статистики аварийности "из-за тюнинга". Советую обратить особое внимание!

Я - человек заинтересованный в "легализации" внедорожного тюнинга. И хочу, чтобы оценка влияния на "безопасность" давалась с учетом статистики по аварийности. Давайте смотреть правде в глаза! Вкратце: тюнинг никак не влияет на аварийность. Проблема здесь исключительно денежная: кому и сколько надо дать "в лапу". Опять же, к этому вопросу я постараюсь вернуться.

тюнинг, изменение в конструкции

Previous post Next post
Up