Очень круто! А если человек из организации А пишет человеку из организации Б, он, видимо должен выбирать из списка стримов организации Б? Это уже усложняет и права доступа, и реализацию. Клиент должен вытянуть список публичных стримов? Или все "внешние" треды заводятся в некоем stream'е inbox? Или вместо своей почты я даю человеку человеку адрес stream'а?
Да, у человека должен быть некий публичный «входящий» стрим, или даже несколько. Аналогично у организации, вместо jobs@xored.com будет стрим xored.com/jobs например. Плюсы в том что автоматически будет работать примерно как support desk, т.е. ты сразу видишь на какие заявки уже ответили твои коллеги, можешь влезть в их переписку с клиентом, и т.д.
Comments 4
Reply
Reply
А если человек из организации А пишет человеку из организации Б, он, видимо должен выбирать из списка стримов организации Б? Это уже усложняет и права доступа, и реализацию. Клиент должен вытянуть список публичных стримов? Или все "внешние" треды заводятся в некоем stream'е inbox? Или вместо своей почты я даю человеку человеку адрес stream'а?
Reply
Reply
Leave a comment