Тайланд. Часть Первая (March 7-10, 2013)

Mar 24, 2013 21:42




Марто-Тай или Трата-Туй. Плюс 220 миль в копилку.
С этого момента мой любимый цвет - цвет тропиков.
Да-да, не рыжий не красный, а именно зеленовато-желтый. Это цвет и шорох джунглей.
Обязательно приеду снова, чтобы проделать работу над ошибками.
Главное вовремя поставить галочки.

Пройденный маршрут...

10/03 YHM - KO HONG - AO NANG (KRABI) / 45 NM
11/03 AO NANG (KRABI) - KO DAM KHWAN - KO MAI PHAI - PHI PHI DON / 15 NM
12/03 PHI PHI DON / 0 NM
13/03 PHI PHI DON - KO ROK GROUP / 40 NM
14/03 KO ROK GROUP - KO MUK / 17 NM
15/03 KO MUK - KO LANTA / 15 NM
16/03 KO LANTA - PHI PHI LE - PHI PHI DON / 20 NM
17/03 PHI PHI DON - KO RACHA YAI / 25 NM
18/03 KO RACHA YAI - KO NAKA YAI / 27 NM
19/03 KO NAKA YAI - YHM / 12 NM



March 7, 2013 (Thur)
Прилетели в Пхукет.

Тайланд встретил нас вкусной острой пищей и жарким солнцем. Влюбилась в тайскую еду. Особенно в суп Том Ям.
Нам сказали, что острая пища гарантирует, что ни одна тайская бактерия не сможет выжить в вашем организме.
Поэтому некоторые товарищи заказали супер спайси... После чего громко кричали и зажигали до звезд и полной луны.





Восьмое марта мы встретили на пляже Патонга..

March 8, 2013 (Fri)
Акклиматизация, тайский массаж и поездка в марину.

Утро началось с тайского массажа. Было здорово, но должна заметить, что мой брат Костик делает массаж не хуже таечек.
Съездили на разведку в марину. Добирались на тук-туке.



Тук-тук или по-другому сонгтэо - общественный транспорт в Тайланде (как наша маршрутка, только трехколесная и открытая).
Мы смотрели по сторонам, а я то и дело сравнивала тайский тропический климат с Пенсильванией.
Очень похоже по влажности воздуха, но виды более экзотичные.

Yacht Heaven Marina / YHM



Вечером собрались двумя экипажами на пляже в бухте Патонг обсудить орг вопросы..



Как и предполагалось, вечер завершился бурно, с голым закатом и соленым носом.









Спасибо за фотографии дня - Мидхату, Наташке и Косте.

March 9, 2013 (Sat)
Закупка продуктов и прием яхты.

В назначенный час все собрались в кафе на завтрак..





..откуда позже экипажи Якорь vs Мурринг отправились закупаться провизией..



..а капитаны и старпомы в марину принимать яхты.



Взять яхты хотели на пару часов раньше положенного срока, устно обсуждали это с чартеристами, но на деле не вышло.
К счастью, в нашем распоряжении был бассейн, где можно было скрываться от жары и коротать время.




Наших яхт (Hugo и Cervantes) нигде не было.. народ слонялся по пирсу..



Исколесив всю марину вдоль и поперек…

…к пяти вечера мы наконец-то получили ответ от чартеристов о том, что яхты поданы..
..и можно приступить к погрузке провизии.



Вообще, тайцы оказались крайне неторопливым и веселым народом.
Я для себя отметила, что они никогда никуда не спешат и надо просто наслаждаться солнцем.



Они то никуда не спешили, а нам надо было выйти не позднее 6 утра утром следующего дня. Уже садилось солнце, и яхты принимали как попало. Волновало, что тайцы (которые в нашем случае оказались французами) проводили чек ин на приеме только одной яхты, заверив, что вторая яхта (то есть моя - HUGO) оборудована абсолютно идентичными приборами как и первая (CERVANTES), и различий по технике не найти, что в последствии не подтвердилось. Поразило, что им абсолютно все равно на царапины, сколы и другие мелочи, которые были обнаружены на яхте. По сравнению с предыдущей Грецией инструктаж и приемка яхты в Тайланде очень безответственна. Это исключительно имхо. Сколько интересных открытий на яхте HUGO ждет нас впереди в море. Чартеристы не просили подписать чек лист, не просили оригиналы лицензий, ощущение, что им вообще все равно, уходит яхта или нет. Деньги заплачены, договор подписан, страховой депозит на сумму 3500 евро заморожен, если хотите, выходите хоть в ночь. А если на яхте что-то не так или вы чего-то не нашли, то дождитесь обеда следующего дня, “мы исправим неполадки”. Ждать, конечно же, мы не стали и решили выходить на рассвете. После фееричного инструктажа от старпома Джонни (Фролова), наша яхта засыпает, а я до глубокой ночи продолжаю рыться в яхте, пытаясь найти ту или иную важную мелочь и взвесить все риски. К середине ночи я для себя отмечаю, что встроенный яхтенный жпс не работает, что в трюме есть вода, а билдж помпа ведет себя абы как. Сантехника в кормовом гальюне протекает, но не сильно. Паруса мы тоже проверить не успели. Да и карту нам выдали только на половину нашего маршрута. В общем, не смертельно, но по всему выходит, что будет весело. Главное, что в команде есть прекрасные люди, и это очень бодрит.



На инструктаже по маршруту успеваю отметить совет посещения бамбуковых островов..
..и пару отмелей, куда нельзя соваться.
Чартеристы также заверяют, что на Ко Ланте “больше нет слонов”, но это позже окажется неправдой.



Впереди 10 загадочных дней в море. Мне не спится. Пол ночи караулю старпома, который улегся спать возле леерного ограждения, и ловлю за шкирку, потому что он то и дело вздрагивает и пытается вывалиться за борт. Ближе к утру сама просыпаюсь от удара ногой о борт. Как выяснилось, дрыгало этой ночью не только старпома. Здравствуй, Андаманское море.

Спасибо за фотографии дня - Косте, Тане и Наташке.

March 10, 2013 (Sun)
YHM - KO HONG - AO NANG (KRABI) / 45 NM

В 6 утра заводим движок, Ржавый отталкивает нас от пирса..
..и мы выходим в море..





Впереди путь в 45 миль до Краби через северные острова залива Phang Nga.



Кругом мель, глаз прыгает по приборам.. эхолот - прокладка - жпс..
Экипаж, глядя на недовольного капитана, недоумевает “А как же Якорь или Муринг?!”
В Тае однозначно якорь! Подождите, вот выйдем на большую воду..



Штиль, жара, гамак на носу..



На соседнем борту эксплуатация детского труда..







Вокруг носятся местные рыбаки, почему-то напоминающие пиратов.
Могут пронестись в метре по корме или по носу, намекая, кто здесь хозяин.
Винт этих лодок - очень длинный, вызывает ассоциацию с газонокосилкой.

Местные джонки - лодки, на которых возят туристов по островам..





..самые популярные острова - острова Джеймса Бонда (фильм "Человек с золотым пистолетом")..
Куда мы и направились в первую очередь, но не успели, в 11 утра бросили якорь на Ko Hong.
Саундтрек Бондианы звучит в честь Шеф повара тра-та-та Илюхи.





У нас есть час на ныряния и гроты..



Экипаж отправляется в зеленые заросли на тузиках..
..потому что глубина местами метр-два, и на яхте просто не подойти..









По плану ночевка на Краби.
Поэтому, накупавшись в зеленых джунглях, мы встаем на новый курс.



Экипаж распределен на носу.. Здесь глубина от 3 до 5 метров в зависимости от приливов.
Идем на большую воду.



На подходе к северному мысу Ko Yao Noi..
Фотографы (их есть у нас) ловят кадры Марто-Тая.



Показания эхолота увеличиваются.. Дышать легче, идти радостней.
Там яхта с парусом, о, чудо..
- Смотрите, там есть ветер!



- Пора ставить паруса! - Мидхат расплывается в улыбке..
..и включает саундтрек “My heart will go on” (в обработке ска-панка)



Добавляю по полной обороты двигателя, чтобы скорей выйти на большую воду.
Вырываемся вперед, оставляя позади удивленного Сервантеса.



Эхолот радует все больше. Уже 18 метров!



Убираем с носа лежбище морских котиков гамаки и тенты..
..и бразды правления отдаются парус мастеру Фролову.





HUGO превращается из моторной лодки в парусное судно..



А на носу богиня.. Все как положено.




Не знаю как вы, а я считаю, что при обещанном тайском штиле делать 7 узлов под парусом это круто.
Идти без мотора счастье, но в нашем путешествии этого счастья будет мало. Зато будет другое.



Вечером пополнение экипажа, на борт присоединяется Олька с Полинкой, которой вот-вот исполнится один год.
Мидхат и Олька - для меня пример лучших в мире родителей (ну, после моих конечно) :)





Мы встали на якорь в AO NANG (KRABI), встретили Светку с Андрюхой..
..и вечером экипаж отправился изучать местные коктейли.
Пина колада из настоящих кокосов - это вам не Москва :)





Фотографии дня - Костик, Аркаша, ЛиЛи, Мариночка, Мидхат, Наташка

Видео дня - Phang Nga

image Click to view



Вернуться назад - Греция под парусом. Часть Пятая (Октябрь 2012).
Читать дальше - Тайланд. Часть Вторая (March 11-12, 2013).
Выбрать другое путешествие - Заглавный пост.

Тайланд, 2013

Previous post Next post
Up