Aug 29, 2014 15:10
Наткнулся сегодня в сети на текст о счастливом будущем украины... Не удержался - дописал реальную концовку)
Олеся пошла в гостиную, где на столе лежали тонко нарезанный хамон, пармезан, норвежский лосось и греческая клубника. Отец принес платежку за ЖКХ.
-В этом месяцев что-то мало, всего 50 гривень нам заплатят,-недовольно проговорил он. Дом у них был активный, который не только не потреблял энергию, но и отдавал ее в сеть, за что государство переводила деньги. Такие дома стали строить относительно недавно, и они стоили в два раза дороже пассивных домов, которые начали массово строить в 2017 году. Тем едва-едва хватало на покрытие своих потребностей.
-Куда сегодня поедем,-спросила мать,-в Милан или в Париж?
-Давайте лучше в Дублин!,-воскликнула Олеся,-в Париже были уже раз пять, а этот Милан грязный и вонючий!
-Хорошо, давайте быстрее тогда,-сказал отец, взглянув на расписание рейсов на своем девятом айфоне, -Наташа! Убери со стола, и присмотри за животными! Не забудь покормить Бандеру! Мы на выходные в Европу!
Вошла Наташа, и подобострастно кланясь, начала убирать посуду. Семья, посидев на дорожку, и погладив огромного рыжего кота Бандеру, вышла из квартиры.
-А ты не боишься оставлять ей квартиру?, -спросила мать, -москали только и думают, как бы кого обокрасть.
-Нет, -ответил отец, -больше всего сейчас она хочет получить паспорт негражданина, или хотя бы ВНЖ, и больше всего ей не хочется депортации обратно в Москву. Она не будет делать глупостей.
Они вышли во двор. Олесю на долю секунды обуял ужас, когда она увидела дворника с оранжевым жилетом, как из своего сна. Но когда тот обернулся, она успокоилась.
-День добржий,-сказал он.
-Добрый день, пан Быковски!,-поприветствовала его Олеся.
Он был когда-то владельцем крупного польского агрохолдинга. Польша старалась сидеть на двух стульях, заигрывая с рашистами. Поляки какое-то время получали очень хорошую прибыль, торгуя с Ордой, но в 2014 году ВВХ нанес им страшный удар. Орда, конечно же, и сама пострадала, за пару лет от голода погибло несколько миллионов человек, но и Польша получила экономический удар, от которого уже не смогла оправиться. К 2020 году она вроде бы восстановилась, и смогла переориентировать экспортные потоки в ЕС, Китай и США, как получила новый удар-Украинские товары стали выбивать польские, конкурируя как по цене, так и по квотам. Через несколько лет, когда уровень Украинских цен приблизился к польским, у тех сельское хозяйство было уже полностью разорено...
Они сели в новенькую "Теслу", которая работала на солнечной энергии. Бесшумно и быстро суперкар помчал их к аэропорту, мимо
красивых жилых и офисных зданий, мимо могучего и сказочного Днепра, мимо десятков небоскребов мощного Киев-city, этого нового Европейского финансового и делового центра. Сказочные виды Киева немного портили строительные краны-их было слишком много. Олеся где-то читала, что почти 25% всех строительных кранов сейчас работают в Киеве, во всей же Украине их более 70%....
Они подъезжали к аэропорту. Скоро они пройдут быстрый контроль, и новенький футуристический автобус, сделанный во Львове, подвезет их к Эйрбасу, и через пару часов они приземлятся в Дублине, в городе, в котором она так дано мечтала побывать...
Она посмотрела на своей билет. 29 августа 2034 года. Она была счастлива.
***
... вставай, ну вставай же! Кто-то бесцеремонно тряс Олесю за плечо.
- Что, мы уже прилетели? - она сладко потянулась.
- Прилетели прилетели. Щаз я тебя пну посильнее и ты дальше полетишь! - пообещал отец.
- Уже почти 5 часов утра, будешь и дальше валятся - другие все мусорные баки растащут... Хм... Прилетела она... Летунья... Гвинтокрыл...
- Не цепляйся к ней отец. Видать совсем девка одурела от голода.
Мать ласково погладила Олесю по голове.
- -ставай дочка, нам после мусора надо еще успеть встать в очередь, сегодня из России гуманитарка придет.
- кляти москали! Шоб вони здохлы!- ярость отца перешла с Олеси на другой объект. Все из-за них!
Мать тяжело вздохнула. Спорить с мужем не имело смысла. Да и не нужно было. Он сейчас спустит пар и будет тихим. Главное чтоб никто из соседей не слышал его проклятий - в их обычном полуразрушенном промерзшем доме могли и побить за такие слова. Пусть себе костерит русских. Он родился во Львове. А городу досталось даже сильней чем Киеву - поляки мало что оставляли после себя. Но почему москали виноваты она так правда и не поняла, а вразумительных объяснений от мужа не было.
Обиженое сопение дочери вывело ещё из раздумий.
-Что тебе снилась дочка?
Олеся бросила взгляд на зажатую в руке фотографию далекого недосягаемого города. Мир вокруг начал расплываться.
Олеся расплакалась...
UPD
Однако я могу гордиться собой. Из-за меня! ВЕЛИКИЙ УКР переработал свое произведение! Но я решил проявить настойчивость в соавторстве. Так и буду дописывать за ним продолжения) Правда мне попеняли в комментах что надо было на первой записи остановиться... Но! тут уж дело принципа)))
Олеся быстро шла между мрачных девятиэтажек Киева. Было рано, но во дворах уже суетились таджикские дворники в оранжевых жилетах. Они провожали ее жадными взглядами, отчего Олесе становилось не по себе и она непроизвольно ускоряла шаг. Когда она переходила дорогу, ее чуть не сбила машина из свадебного кортежа. Из некоторых машин по пояс высунулись джигиты и стреляли в воздух. Два гайца, стоявшие на перекрестке, сделали вид, что ничего не заметили. С трудом отойдя от шока, девочка перешла дорогу и побежала к школе, до которой оставалось совсем немного. Она успела заскочить в класс за несколько секунд до звонка.
Первым был урок истории. Старенькая учительница начала рассказывать про Вторую Мировую, которую она почему-то назвала Великой Отечественной. -Вы знаете, ребята, был такой человек, как Степан Бандера. Он был националистом,-произнесла учительница.
-Мы нацикам бьем морду!,-гаркнул один из чеченцев, которые сидели впереди Олеси. В руках у одного был нож, у второго-травмат. Они очень развязно себя вели, игрались оружием, выходили и входили в класс без разрешения, орали, разговаривали по мобильному телефону. Учительница старательно делала вид, что не замечает их выходок.
-Как вы знаете ребята, Степан Бандера и Роман Шухевич были военными преступниками, которые уничтожили несколько миллионов Украинцев, и работали на немецкую разведку.
-Вы говорите неправду,-неожиданно воскликнул Мыкола,-мне отец говорил, что это были Герои, они воевали за нашу сво...
Договорить он не успел. Один из чеченцев ногой ударил его в голову, тот, отлетев, ударился головой об батарею, которая практически всегда была холодной. Мыкола лежал на полу, на который стекала тонкая струйка крови.
-Ты что, нацик, а!? Получай!,-кричал ударивший его Рамзан.
-Так будет с каждым биндеровцем,-поддержал его Руслан.
-Петро, сходи пожалуйста, за медсестрой,-испуганно пробормотала историчка.
-И быстро, быстро,-прикрунили на Петро чеченцы.
Пришедшая школьная медсестра, увидев состояние парубка, сразу же вызвала скорую помощь. Его увезли с тяжелым сотрясением мозга и переломом основания черепа. На следующем уроке зашел директор и сказал:
"Так, ребята, у нас произошел неприятный инцидент. Один из националистов начала выкрикивать националистические лозунги и спровоцировал драку. Должен сказать, что мы ни в коем случае не потерпим такого в нашей школе. Мыкола будет немедленно исключен из нашей школы, а его родители заплатят моральную компенсацию Рамзану и Исламу. Не забывайте о наших традиционных ценностях, о духовных скрепах, соединяющих разные народы в одно целое. Не позволяйте националистическим недобитакм и агентам тлетворного Запада поссорить нас"
-А Вам, Мария Сергеевна, нужно больше проводить воспитательных бесед с классом, -обратился он к классной руководительнице.
Прозвенел звонок, и Олеся вышла из класса. Внезапно ее схватили и затолкали в мужской туалет.
-Тихо, не рыпайся, биндеровка, -сказал держащий ее Рамзан. Руслан тем временем стал расстегивать ширинку. Позади него она увидела Ислама и Ахмата.
-Нет! Не надо! Пожалуйста!,-истерично закричала Олеся, зная, что кричать и звать на помощь бесполезно....
Что с тобой, Олесь?,-спросила ее мама.
Олеся была в холодном поту, ее трясло. С огромным трудом она осознала, что лежит в своей постели.
-Мне приснился ужасный сон...Как будто Украина была захвачена Ордой, и все в Киеве стало так же, как и в Орде...
-Что только не приснится,-сказала мама. Но Олеся почувствовала, как она вздрогнула. -Давай, иди завтракать, а то мы опоздаем на самолет!
***
Постель девочки была скомкана. Она сама забилась в угол и только тихо стонала. Искусанные в кровь губы с трудом произносили ... нет, нет, не надо!...
Сидевшая рядом мать тихонька плача гладила девочку по щеке и все время повторяла
- Это сон Олеся, сон, успокойся.
Конечно же Олеся не слышала ее... Не могла слышать. Конечно же, с таким ударом головы... Хорошо что вообще жива. Или не хорошо? мать зарыдала громче.
Но вот перекрученое в конвульсиях тело девочки обмякло. И даже подобие улыбки мелькнуло на ее искусаных губах... Мать погладила ее еще немного и вышла из палаты.
По коридору размашистыми шагами шел врач. Его застираный халат и небритое лицо никогда не внуштло бва раньше матери доверие. Но это раньше. Когда они были богаты и успешны. А сейчас они как все. Сейчас все как все - мелькнула мысль у женщины. Мимолетная улыбка пробежала по ее лицу от придуманого каламбура. Она вообще была легким, веселым человеком... Была. Раньше.
- Доктор, доктор, ну что, есть результаты? - мать попыталась схватить проходящиго мимо врача и заискивающе стала заглядывать ему в глаза?
Врач хотел было попытаться проскочить мимо, но то ли женщина и вправду выглядела очень жалко, то ли он был слишком молод для непробиваемого врачебного цинизма. Остановившись, врач убрал руку женщины со своего халата
- Нет еще. пока НОВЫХ результатов нет.
- Доктор, но что же происходит с ней, а?! ну почему она то улыбается во сне, то кричит так страшно? что же это такое... что же... что же...
Врач молча смотрел на нее... он думал о еще полусотне своих пациентов. Он думал о том что большинству из них зиму не пережить. Ну то что температура низкая - пол беды. Но вот отсутствие лекарств... И врачей... и медсестер. Все разъехались. он подумал о своей матери... Так питаться с ее диабетом-то. Что же делат? что же... что же... что же...
Причитания женщины вывели его из раздумий
- Я не знаю что же делать! Но я вам скажу чего НЕ надо было делать! Не надо было засирать девочки мозг политикой! Вам и вашему мужу - депутату. Еслиб не вы - не было б той наледи на улицы. Улицы были бы чистыми! Еслиб не вы - Ваша дочь не ударилась бы головой и не впала бы в кому! Еслиб вы не несли всякую херню дома - бендера, москали, чечены, кацапы - не случилось бы у нее таких видений в коме! Еслиб не вы - ...врач махнул рукой и почти бегом двинулся к выходу из больничного блока