Leave a comment

Comments 10

livejournal March 29 2015, 07:36:00 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Зря sergei_piputkin March 29 2015, 10:21:27 UTC
В обход нас идут, это показательно - Китай нам не друг, иначе через нас все тянул...

Reply

Re: Зря tomas_morr March 29 2015, 13:00:18 UTC
Ну по южному маршруту и потребителей не мало. Одна Турция чего стоит, население огромное.

Reply


zavod007 March 29 2015, 12:54:15 UTC
еще есть севморпуть кстате.

Reply

tomas_morr March 29 2015, 12:59:26 UTC
Ну что-то я не слышал о большом товаро-потоке через севера, видать не выгодно.

Reply

zavod007 March 29 2015, 13:32:51 UTC
при ссср считалось выгодным.

а сейчас - надо чуть вложить\организовать,
с этим у рф сложности. ))

а объем вложений несравнимо меньше, чем прокладка путей по суше.

Reply

tomas_morr March 29 2015, 14:01:30 UTC
вложения на самом деле большие. Необходимы порты. МЧС. поддержка.

Reply


pieter_botha March 30 2015, 18:11:56 UTC
>>> большая часть грузов будет переброшена на сухопутный транспорт

Не будет. Очень дорого. Доставка морем дешевле в разы.
Только малая часть грузов, которые нечувствительны к стоимости доставки, пойдет по ж/д. Автотранспорт - вообще нереал.

Скорее это резервные коммуникации на случай войны (полноценной морской блокады). Но тогда об экономике в нормальном понимании можно будет забыть.

Reply

tomas_morr March 30 2015, 18:15:34 UTC
Ну а как вы доставите грузы в Казахстан? Там моря вообще нет. Средняя Азия. Регион Каспия, там нет выхода к мировому океану вообще, а живёт там около 100 миллионов человек. Развивая железные дороги к этим потребителям, можно выйти и на Германию по железной дороге и это всё будет работать и окупаться. И даже дешевле морских перевозок в перспективе. Особенно в связи с Йеменом и возможными проблемами в транзите через Суэцкий канал.

Reply


Leave a comment

Up