>>> большая часть грузов будет переброшена на сухопутный транспорт
Не будет. Очень дорого. Доставка морем дешевле в разы. Только малая часть грузов, которые нечувствительны к стоимости доставки, пойдет по ж/д. Автотранспорт - вообще нереал.
Скорее это резервные коммуникации на случай войны (полноценной морской блокады). Но тогда об экономике в нормальном понимании можно будет забыть.
Ну а как вы доставите грузы в Казахстан? Там моря вообще нет. Средняя Азия. Регион Каспия, там нет выхода к мировому океану вообще, а живёт там около 100 миллионов человек. Развивая железные дороги к этим потребителям, можно выйти и на Германию по железной дороге и это всё будет работать и окупаться. И даже дешевле морских перевозок в перспективе. Особенно в связи с Йеменом и возможными проблемами в транзите через Суэцкий канал.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а сейчас - надо чуть вложить\организовать,
с этим у рф сложности. ))
а объем вложений несравнимо меньше, чем прокладка путей по суше.
Reply
Reply
Не будет. Очень дорого. Доставка морем дешевле в разы.
Только малая часть грузов, которые нечувствительны к стоимости доставки, пойдет по ж/д. Автотранспорт - вообще нереал.
Скорее это резервные коммуникации на случай войны (полноценной морской блокады). Но тогда об экономике в нормальном понимании можно будет забыть.
Reply
Reply
Leave a comment