В рекламе не нуждается

Feb 02, 2011 17:18




Теперь гражданам России будет предложено принимать внутрь вредную жидкость еще под одним названием. И название это, очевидно, в рекламе не нуждается. Оно звучит "Володя и медведи".

Прогноз потребления данного алкогольного изделия не утишительный - полтора миллиона декалитров до конца года  (т.е. менее, чем за год на старте) или  15 миллионов литров, что тоже самое. Однако производтелей такая перспектива скорее всего не расстраивает.

Стоимость "гениального творения" составит 170-180 р. за 0,5 литра.

А первая реализация этих бутылок начнется в крупнейших сетях "Пятерочка", "Карусель", "Перекресток"!

Следует обратить внимание, что снижение потребления другого алкоголя, в том числе и водки, не ожидается.  Напротив, потребление алкоголя в стране вырастет. И, тем более, с таким брендом. Ведь он ничего не заменяет, а только дополняет, да еще с таким размахом.

А сейчас, вроде-как, проводятся мероприятия по снижению потребления алкоголя населением. Или я может чего-то путаю...

алкоголь, водка

Previous post Next post
Up