Уважаемые игроки! Прошло довольно много времени с прошлой сессии, но разговоров вокруг колдомедицины меньше не становится. Мы написали небольшой текст, чтобы прояснить ряд вопросов и уменьшить степень общей боли.
Превращение волшебной медицины в формальное и жесткое непонятно что мало того, что не соответствует первоисточнику, так еще и убивает мир. Более того, вы принуждаете ряд игроков играть человека-функцию
Расскажи мне пожалуйста, на какой из описанных мной тезисов ты написал этот комментарий? И желательно, с иллюстративным примером. Любая профессия является, в том числе - функцией. Творчеством функцию расцвечивает игрок. Декан - это тоже функция. Административная.
Вспомни первоисточник, перечисли тяжелые поражения, требующие лечения. Их можно перечислить по пальцам. Вы же делаете схему мало того, что выключающую игроков из игры, так еще и отбирающую все силы колдомедиков. А про функцию, в данных правилах она, увы, стоит выше человека. Можно ехать персонажем без имени, истории или связей - для игрока ничего не изменится, т.к. все его время съест колдомедицина.
Но ведь колдомедик едет, чтобы лечить. Для персонажа - это дело всей его жизни. И чем интереснее и разнообразнее для него играв диагностику, лечение, осложнения, тем лучше игроку. Ну и по бэку были и не очень серьезные увечья, которые требовали госпитализации. Даже перелом без костероста и ночи в Бк не срастался.
необходимость знать какой постэффект появляется после какой чары и чем он устраняется - то же самое, что и необходимость прекрасно знать заклинания, если ты едешь преподавателем чар или умение варить зелья, если заявляешься зельеваром. кто не хочет этого делать может просто ехать персонажем, которому не требуется такая подготовка к игре.
И желательно, чтобы это не училось за 10 минут на полигоне, а было чуть более сложным. Иначе быстро возникает проблема наличия стажеров, которые ВСЕ знают, чуть ли не лучше колдомедиков, но не могут, потому что у них нет нужного уровня. И уровень давать нельзя, иначе все будут все уметь, и смысл потеряется.
Велька, Альквэ все передал, я надеюсь, поэтому без дальнейших споров здесь ждем конструктива.Напоминаю, что это работа не в одностороннем порядке, а в взаимная.Ригвал прав, баг с отсутствием волшебства надо как-то исправлять. Плюс ваша система излишне громоздка, поговорите с Хы, у них тоже карточки и постэффекты, но куда как более адекватные. Мало того, если найти способ при котором мы сможем избежать карточек в текущем виде- более красивый и вписывающийся во внешний мир - то это решит часть вышеуказанной проблемы неволшебности.
Лиссе, ответ вам скоро будет. Как улучшить систему - мы обсуждать готовы, но с аргументами и видимо в формате личной встречи.
Про карточки то, что удастся избежать карточек - сомневаюсь, но никто не мешает предложить вариант аналогичного воплощения. Но ты же понимаешь, что форма: "Уберите это, оно нас бесит!" - это не диалог. Диалог - это: "Давайте вместо этого сделаем вот это."
Comments 209
Reply
Любая профессия является, в том числе - функцией. Творчеством функцию расцвечивает игрок. Декан - это тоже функция. Административная.
Reply
А про функцию, в данных правилах она, увы, стоит выше человека. Можно ехать персонажем без имени, истории или связей - для игрока ничего не изменится, т.к. все его время съест колдомедицина.
Reply
Ну и по бэку были и не очень серьезные увечья, которые требовали госпитализации. Даже перелом без костероста и ночи в Бк не срастался.
Reply
кто не хочет этого делать может просто ехать персонажем, которому не требуется такая подготовка к игре.
Reply
Reply
Reply
И желательно, чтобы это не училось за 10 минут на полигоне, а было чуть более сложным.
Иначе быстро возникает проблема наличия стажеров, которые ВСЕ знают, чуть ли не лучше колдомедиков, но не могут, потому что у них нет нужного уровня. И уровень давать нельзя, иначе все будут все уметь, и смысл потеряется.
Процесс обучения должен быть непростым.
Reply
Reply
Reply
Мало того, если найти способ при котором мы сможем избежать карточек в текущем виде- более красивый и вписывающийся во внешний мир - то это решит часть вышеуказанной проблемы неволшебности.
Reply
Как улучшить систему - мы обсуждать готовы, но с аргументами и видимо в формате личной встречи.
Про карточки то, что удастся избежать карточек - сомневаюсь, но никто не мешает предложить вариант аналогичного воплощения. Но ты же понимаешь, что форма: "Уберите это, оно нас бесит!" - это не диалог. Диалог - это: "Давайте вместо этого сделаем вот это."
Reply
Reply
И где она/во сколько?
Reply
И пока я в них не погряз - дорогая моя Мг, я вас люблю.
Вы потрясающие!
Reply
Спасибо! *_*
Reply
Reply
Ты же не бросишь нас весной, правда?)
Reply
Leave a comment