Интересуюсь

Oct 15, 2012 20:12

Без какого-либо оскорбительного подтекста, мне правда интересно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

aparella October 15 2012, 16:11:14 UTC
Посижу, послушаю.

Reply

tofana_88 October 15 2012, 16:12:56 UTC
Тебе тоже интересно, или ты знаешь, но хитро молчишь? =)))

Reply

aparella October 15 2012, 18:19:52 UTC
"За политику" ничего не знаю. И знать не хочу. Гринписа и прочего .. успехов им и все такое.
Я побыла немного волонтёром-кинологом. С собакой. По разным причинам выбыла из строя. Но по сей день общаюсь с теми людьми.

В основном, приживается народ, имеющий свободный график. Или не очень придурошную работу.
Народ разный. И семейный, и с детьми разновозрастными.
Но ... вот для них это ВАЖНО. И ты наплюешь на невымытый пол. Ты научишь своих домашних готовить себе еду и стирать. Когда тебе позвонит куратор и скажет "Завтра в пять утра выезд". И едешь. И ищешь. Потому, что больше некому. А ты можешь спасти жизнь.
Всё.

Reply

tofana_88 October 15 2012, 19:07:09 UTC
Поняла, спасибо.

Reply


rainbow_i October 15 2012, 16:23:20 UTC
Люди разные. Среди моих близких друзей есть несколько, которые ходят на митинги, и я понимаю их позицию и логику, хотя сама боюсь и не пойду. Один друг подбирает разнообразных кошаков (в основным больных/травмированных или мелких котят, как-то даже новорожденного котенка подобрал и выходил), лечит, выхаживает и пристраивает. При этом у него остается время на работу, семью, игры и семинары.

Я темы о сборе денег для детей не читаю принципиально. Потому что страшно и больно, а помочь я не могу, мне своего ребенка надо растить.
Кошаков тоже не подбираю, но и оставить истощенного котенка подыхать в подъезде не могу, весной вот подобрала, за месяц пролечила ушного клеща и откормила, пристроила.

Reply

tofana_88 October 15 2012, 16:31:11 UTC
Ну с митингами ладно, они вроде как по выходным. А вот кто в ОккупайАбае жил?!
Не, Риш, подбирают - да. Мы своего тоже подобрали у метро и долго потом трахались, приводя в порядок. Но я регулярно читаю про то, как их днями отлавливают по подвалам и парковкам, и т.д. Мой первый вывод - если человек может тратить на это столько времени, человек не работает. Но если не работает - как можно ловить животное, на которое деньги нужны? У меня в голове возникает парадокс.
А, в этих темах на одну серьезную - 99 такого бреда, что мама дорогая...
Не, меня интересуют именно те люди, которые целые дни тратят на подобные занятия.

Reply

ilya_tsypin October 15 2012, 16:34:34 UTC
А ведь есть еще и гринпис. Там сотни тысяч людей, которые на что-то живут...

Reply

tofana_88 October 15 2012, 16:40:39 UTC
Я вот, честно, не в курсе, как работает гринпис, но кажется, они не ходят где-то весь день. Хотя правда, не знаю. Если ходят - то мне они интересны ничуть не меньше, чем остальные. Я правда не понимаю, как у них это получается... Можно даже сказать, немного завидую.

Reply


unfairy_tale October 15 2012, 16:52:58 UTC
>>неправильно организовываю свое время, или что?

нет, у тебя просто другие приоритеты в жизни

Reply

tofana_88 October 15 2012, 16:57:29 UTC
Не, ну я вот стараюсь работать, что-то почитать профессиональное, что-то литературное, посмотреть кино, приготовить мужу еду. Если получается - прочитать про кого-нибудь на "Подари жизнь", отослать денежку. Но получается, что у тех людей, которые непрерывно занимаются каким-то общественно-полезным делом, нет семьи, работы и всего остального?

Reply

unfairy_tale October 15 2012, 16:59:57 UTC
у кого как, по-разному бывает. просто "почитать, посмотреть кино, приготовить мужу еду" не входит в их топ-5.

Reply

tofana_88 October 15 2012, 17:06:37 UTC
Ну, наверное, да, вариант. Все равно удивляюсь...

Reply


ext_683781 October 15 2012, 20:24:09 UTC
сначала человек понимает, что ему это важно и он в этом принимает участие. А уже потом, может быть, это начинает приносить деньги. Очень мало кто зарабатывает, если он приходит изначально с мыслью заработать. Нужна идея и готовность работать. И как показывает практика, на эту готовность работать откликаются. Появляются спонсоры, появляются люди, которые готовы помогать и взять часть нагрузки на себя. Пусть небольшую, но таким образом можно раскидать по нескольким людям достаточно много ( ... )

Reply

tofana_88 October 16 2012, 08:07:15 UTC
Ой, вот в мечты и их осуществление я как раз верю. =) А с остальным сейчас попытаюсь объяснить... Волейбольная секция (если я правильно понимаю) - это то, чем вы занимаетесь для себя. То есть вы играете в волейбол, тренируете людей - и это занятие развивается. И это - помимо работы. Меня интересуют мотивы людей, которые вместо работы и/или семьи это все делают. То есть, помогать людям, заниматься развитием любимого дела - прекрасно. Но когда я раз за разом вижу одних и тех же людей, волонтерящих везде, у меня вопрос - а как, например, их родственники относятся к тому, что чьи-то другие семья и проблемы стоят в приоритете больше собственных. Тут высказывалось предположение, что они фрилансеры, но фрилансером обычно становятся по двум причинам - лени (хорошей, правильной, которая заставляет свою жизнь обустраивать с максимальным для себя комфортом) или некоей социальной (когда особо никого видеть не хочется). Обе этих категории для волонтерства подходят с трудом.

Reply

ext_683781 October 16 2012, 20:33:20 UTC
что значит вместо работы/семьи? Работа подстроена и выстроена так, чтобы волейбол ей не мешал и она волейболу не мешала. Начальство в курсе чем я занимаюсь и в курсе, что я могу свалить, например, на неделю на турнир. Простроены схемы, как я в эту неделю буду выполнять минимально необходимую часть работы ( ... )

Reply


ext_683781 October 15 2012, 20:25:15 UTC
да, и конечно же, вы не сможете бросить. Ну как бросить ваше любимое дело, если оно начало получаться? Оно же ВАШЕ...

Reply


Leave a comment

Up