Замкнутый круг

Dec 09, 2011 14:45

В 1993 году отцу моей жены Маши было 40 лет. Александр Вениаминович Смирнов к тому времени уже был настоящей легендой журналистики республики. Отважный, смелый и честный человек, прямо смотрящий в упор опасности. Именно такой, друзья мои, в годы смуты ельцинского периода вечного пьянства, была истинная журналистика. Возможность писать правду и говорить то, что думаешь на ВСЕХ без исключения теле и радиоканалах. Святыней непререкаемой тогда для каждого думающего человек в стране были две вещи: демократия и возможность выбора.

Именно поэтому, когда над реальным выбором страны нависла угроза в виде разгона Верховного совета (тогдашний вариант Думы) по прихоти кучки правителей, народ не думая о последствиях кинулся на баррикады. Миллионы человек, а не какие-нибудь жалкие 30-ть тысяч. Поехал в Москву и мой будущий тесть. Не смог усидеть перед телевизором, видя, как власть бессовестно отнимает у людей то, что так свято завоевано было в 91-ом году. Народ вообще верил, что если выйти на улицы и встать у Белого дома, окружив живой цепью парламент, утром все как-то само собой уляжется… Это было 2-е октября.

Утром 4-го октября 1993 года Машиного отца в упор застрелило какое-то чмо в военной форме. Просто полоснуло из автомата поперек тела и все дела! Три ранения пулями со смещенным центром. А знаете что такое пуля со смещенным центром? Это такая хуйня, которая может войти вам в руку, а выйти из задницы, превратив ваши внутренности в коктейль. Отец был еще жив, когда его подобрал какой-то человек на машине и повез в больницу. На следующий день Машина мама получила телеграмму из морга. Водителя машины не нашли до сих пор.

Их убили также, как и сотни других человек. Неизвестные люди неизвестным оружием с неизвестными целями. Сегодня мало кто вспоминает об этом, но тогда кто-то говорил, что это были пьяные омоновцы. Кто-то, что это были специально под акцию устрашения обдолбанные заранее менты. А кто-то, как я недавно прочитал где-то на сайтах, намекает и на каких-то наемников, специально привезенных из другой страны. Видите ли, ведь и тогда организаторы беспорядков сомневались в том, что СВОИ начнут стрелять в СВОИХ. А те, кто шел на спасение выборов в государстве и представить не мог, что ВЛАСТЬ отважиться открыть огонь. У Машиной мамы осталось на руках трое детей, пенсия по потере кормильца и куртка мужа. Помню, когда ее положили в воду, вода стала черной - куртка была насквозь пропитана кровью…

И знаете что? Все эти рожи, за право которых быть избранными народ погибал под пулями, сегодня прекрасно себя чувствуют, так и не сделав НИЧЕГО для своей страны с того самого дня. Более того, никто не был ни наказан, ни посажен и даже ни пойман! НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК! Зато у нас в семье есть рамка от американской организации за права журналистов и медалька от родины. Смерть сотен людей не изменила ничегошеньки! Наоборот, мы имеем еще более воровское государство, власть, плюющую на свой народ и народ, которому неведомо чувство ужаса. Видимо, русских большое горе учит жизни лишь на малые отрезки времени. 
Previous post Next post
Up